Персональные страницы

Карпеко Олег Иванович

Ученая степень и звание
кандидат экономических наук

доцент

Должность
Доцент кафедры промышленного маркетинга и коммуникаций

Биография

Дата и место рождения: 15.07.1947 г., Беларусь, Минская обл., Борисовский район, д. Оздятичи
 

  • 1966-1970 гг. - студент Белорусского государственного института народного хозяйства им. В.В. Куйбышева.
  • 1970-1976 гг. – ассистент кафедры экономики и планирования  материально-технического снабжения БГИНХ
  • 1976-1980 гг. – старший преподаватель кафедры экономики и планирования  материально-технического снабжения БГИНХ
  • 1980-1984 гг. – заместитель декана планово-экономического факультета, старший преподаватель (с 1981 г. – доцент) кафедры экономики и планирования  материально-технического снабжения БГИНХ
  • 1984-1998 гг. – доцент кафедры торговли средствами производства (промышленного маркетинга и цен)  БГИНХ (с 1992 г. - БГЭУ)
  • 1998- 2007 – декан факультета маркетинга БГЭУ
  • 2007 – по наст. время – доцент кафедры промышленного маркетинга и коммуникаций БГЭУ

Ученые степени, звания и награды

1977 – кандидат экономических наук;

1978 – доцент;

Почетная грамота БГИНХ (1989)

Диплом Министерства образования и науки Республики Беларусь (1994)

Диплом Министерства образования и науки Республики Беларусь (2000)

Почетная грамота Минского горисполкома (2003)

Почетная грамота Министерства образования Республики Беларусь (2007)

Почетная грамота Министерства промышленности Республики Беларусь (2013)

Научная деятельность

Является автором более 100 научных и учебно-методических работ, в числе которых учебные пособия с грифом Министерства образования Республики Беларусь «Промышленный маркетинг», «Управление рекламной деятельностью».

Принимал участие в разработке комплексных программ научно-технического прогресса  Беларуси на 1986-2005 гг. и 1991-2010гг. Участвовал в выполнении ряда прикладных научных исследований по заказам предприятий на хоздоговорных началах (Минский завод холодильников, Минский подшипниковый завод, Минсконтракт, Минский станкостроительный завод им. С.М. Кирова и др.)

Основные направления научной деятельности:

  • материально-техническое обеспечение
  • управление запасами
  • промышленный маркетинг
  • управление рекламой

Образовательная деятельность

Членство в научных советах, ассоциация, программах

Член совета факультета маркетинга и логистики БГЭУ

Член научно-методического совета по специальностям «Маркетинг» и «Логистика» УМО вузов Республики Беларусь по экономическому образованию

Педагогическая деятельность (уч. курсы, планы, программы)

Курсы: «Управление закупками», «Промышленный (межфирменный) маркетинг», «Управление рекламой», «Маркетинг высоких технологий».

Являлся организатором  и участником разработки научно-методических материалов для подготовки  специалистов высшей квалификации в области маркетинга, руководителем авторского коллектива по разработке первого образовательного стандарта по специальности «Маркетинг».

 

Общественная деятельность

Член общества «Знание»