Browsing by Author Зеньков, В. С.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 44 to 58 of 91 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Методологические основы формирования маркетинговых информационных системЗеньков, В. С.-Русский
2003Методологические принципы позиционного поведения в условиях неопределенностиЗеньков, В. С.; Казеко, И. Е.; Шумских, И. С.ArticleРусский
2008Методологические принципы управления маркетингомЗеньков, В. С.; Zenkov, V. S.ThesisРусский
2014Методологическое обеспечение маркетинговых решенийЗеньков, В. С.; Жилан, А. В.-Русский
2005Моделирование информационных каналов в маркетингеЗеньков, В. С.-Русский
2001Моделирование позиционно-деятельного поведения субъекта рынкаЗеньков, В. С.; Козеко, И. Е.; Лобанок, М. А.ArticleРусский
1999Моделирование условий обеспечения топливно-энергетическими ресурсами Республики БеларусьЗорина, Т. Г.; Зеньков, В. С.ThesisРусский
2005Модернизация стратегии управления позиционно-деятельным поведением субъектов рынкаЗеньков, В. С.ArticleРусский
2004О научности теории маркетингаЗеньков, В. С.; Шевченко, Л. И.ThesisРусский
2009О природе социальной индифферентности студентовЗеньков, В. С.ThesisРусский
2018Особенности развития информационных технологий в РБЗеньков, В. С.ArticleРусский
2009Особенности рынка интеллектуальных продуктовЗеньков, В. С.; Зенькова, А. В.-Русский
2009Особенности ценообразования на рынке интеллектуальной собственностиЗеньков, В. С.; Зенькова, А. В.-Русский
1999Оценка качества маркетинговой средыЗеньков, В. С.ThesisРусский
2001Оценка эффективности государственного регулирования рекламной деятельностиЗеньков, В. С.; Тихоненко, Т. П.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1