Buscar por Autor Зеньков, В. С.

Ir a: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
O introducir las primeras letras:  
Mostrando resultados 48 a 72 de 91 < Anterior   Siguiente >
Fecha de publicaciónTítuloAutor(es)TipoLanguage
2005Моделирование информационных каналов в маркетингеЗеньков, В. С.-Русский
2001Моделирование позиционно-деятельного поведения субъекта рынкаЗеньков, В. С.; Козеко, И. Е.; Лобанок, М. А.ArticleРусский
1999Моделирование условий обеспечения топливно-энергетическими ресурсами Республики БеларусьЗорина, Т. Г.; Зеньков, В. С.ThesisРусский
2005Модернизация стратегии управления позиционно-деятельным поведением субъектов рынкаЗеньков, В. С.ArticleРусский
2004О научности теории маркетингаЗеньков, В. С.; Шевченко, Л. И.ThesisРусский
2009О природе социальной индифферентности студентовЗеньков, В. С.ThesisРусский
2018Особенности развития информационных технологий в РБЗеньков, В. С.ArticleРусский
2009Особенности рынка интеллектуальных продуктовЗеньков, В. С.; Зенькова, А. В.-Русский
2009Особенности ценообразования на рынке интеллектуальной собственностиЗеньков, В. С.; Зенькова, А. В.-Русский
1999Оценка качества маркетинговой средыЗеньков, В. С.ThesisРусский
2001Оценка эффективности государственного регулирования рекламной деятельностиЗеньков, В. С.; Тихоненко, Т. П.-Русский
2004Перспективы реформирования энергетической системы Республики БеларусьЗорина, Т. Г.; Зеньков, В. С.; Zorina, T. G.; Zenkov, V. S.-Русский
2015Поведение потребителя в контексте философии бизнесаЗеньков, В. С.; Зенькова, А. В.; Zenkov, V. S.; Zenkova, A. V.ArticleРусский
2019Позиционирование товара на рынкеЗеньков, В. С.; Барановская, А. И.ArticleРусский
2022Позиционирование товара на целевом рынке (на примере СОАО “Коммунарка”)Кудасова, Е. В.; Зеньков, В. С.; Павленко, Н. В.; Субцельная, А. А.ArticleРусский
2006Потенциал информационного взаимодействияЗеньков, В. С.ThesisРусский
2008Потребительские предпочтения на рынке фармацевтической продукции в РБХрустицкая, Л. Б.; Зеньков, В. С.-Русский
2016Проблемы и перспективы интернет-торговли белорусских предприятийЗеньков, В. С.; Кожемяко, И. М.; Антонюк, А. А.ArticleРусский
2016Реализация маркетинга на предприятиях Республики БеларусьЗеньков, В. С.; Зайцева, Т. В.; Zenkov, V. S.; Zayceva, T. V.ArticleРусский
1999Регулирование рекламной деятельностиЗеньков, В. С.; Тихоненко, Т. П.-Русский
2005Реформирование энергетической системы Республики БеларусьЗорина, Т. Г.; Зеньков, В. С.; Zorina, T. G.; Zenkov, V. S.ThesisРусский
2002Роль инновации в обеспечении конкурентного преимуществаЗеньков, В. С.; Разумова, С. В.-Русский
2008Роль Китая в развитии международной торговлиЗеньков, В. С.; Ван Цзюнь-Русский
1997Роль экономического университета в распространении экономических знанийЗеньков, В. С.-Русский
2002Рынок как самоорганизующаяся системаЗеньков, В. С.; Бакунчик, В. Н.; Кашникова, И. В.; Лобанок, М. А.; Левкович, А. П.ThesisРусский

Resultados de búsqueda

Ordenar por:

En orden:

Resultados por página

Autor/Registro:

  • Todo
  • 1