Browsing by Author Сушкевич, Е. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 15 to 24 of 60 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2021-05-04Глобальный бренд-менеджмент : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Сушкевич, Е. А.Learning ObjectРусский
2021Интернет-реклама (на примере проекта 103.by)Сушкевич, Е. А.; Ревицкая, Т. В.; Судиловская, А. А.ArticleРусский
2011Использование возобновляемых источников энергии в Республике Беларусь: состояние и перспективыСушкевич, Е. А.-Русский
2023Использование инструментов интернет-продвижения в коммуникационной политике ОАО «Красный пищевик»Сушкевич, Е. А.; Голенкова, М. Н.ArticleРусский
2019Использование фиксированных тарифов на электрическую энергию из возобновляемых источников на примере стран ЕСРевицкая, Т. В.; Сушкевич, Е. А.; Revickaya, T.; Sushkevich, E.ArticleРусский
2022Исследование отношения потребителей к продукции ОАО «Красный Мозырянин»Сушкевич, Е. А.; Ревицкая, Т. В.; Маргулец, Т. И.ArticleРусский
2020Как компании определить свои целевые сегментыЮницкий, В. В.; Сушкевич, Е. А.; Кудасова, Е. В.ArticleРусский
2017Квотирование в возобновляемой энергетике Республики БеларусьРевицкая, Т. В.; Сушкевич, Е. А.; Revickaya, T. V.; Sushkevich, E. A.ThesisРусский
2020Конкурентные преимущества агентства ООО «5S-digital» в сфере интернет-маркетингаСушкевич, Е. А.; Коржик, А. А.ArticleРусский
2019Концептуальные подходы к обоснованию необходимости стимулирования развития возобновляемой энергетикиРевицкая, Т. В.; Сушкевич, Е. А.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1