Browsing by Author Шаврук, Е. Ю.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 27  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2024Актуальность использования интернет-ресурсов в рекламеШаврук, Е. Ю.ArticleРусский
2022-04-29Бизнес-офис организации (предприятия) и интернет-маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 12 «Экономическая информатика»Гулина, О. В.; Шаврук, Е. Ю.Learning ObjectРусский
2022Восприятие информационного потока потребителями во время проведения рекламных кампаний в интернетеШаврук, Е. Ю.; Shavruk, E.ArticleРусский
2022Инновации в организации рекламных кампаний в интернетеШаврук, Е. Ю.ArticleРусский
2023-06-26Интегрированные маркетинговые коммуникации в бизнесе : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии»Шаврук, Е. Ю.; Синявская, О. А.Learning ObjectРусский
2015Интернет как инструмент продвижения товараШаврук, Е. Ю.; Shavruk, E. Yu.ArticleРусский
2022-04-29Интернет-маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 12 «Экономическая информатика»Шаврук, Е. Ю.Learning ObjectРусский
2013Интернет-технологии в маркетинге взаимоотношенийШаврук, Е. Ю.; Shavruk, E. Yu.ArticleРусский
2013Интернет-технологии в маркетинге как эффективный способ проявления взаимоотношений организаций с потребителямиШаврук, Е. Ю.-Русский
2022-02-24Информационный менеджмент и реинжиниринг бизнес-процессов : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 12 «Экономическая информатика»Кравчук, А. С.; Булова, А. Д.; Шаврук, Е. Ю.Learning ObjectРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1