Anzeige von nach Autor Волынец, Н. И.

Gehe zu: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
oder geben Sie die Anfangszeichen ein:  
Anzeige der Treffer 1 bis 15 von 15
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
2001Адаптация предприятия (фирмы) к среде международного маркетингаВолынец, Н. И.; Volynec, N. I.ArticleРусский
2010Глобализация маркетингаВолынец, Н. И.ArticleРусский
2003Интернационализация маркетинговой деятельностиВолынец, Н. И.; Volynec, N. I.ArticleРусский
2001История возникновения и развития маркетингаВолынец, Н. И.ThesisРусский
2002Методологические основы процесса творческой продажиВолынец, Н. И.ThesisРусский
2004Многофункциональность товара в маркетингеВолынец, Н. И.ThesisРусский
2011О соотношении категорий маркетинга "нужда" и "потребность"Акулич, И. Л.; Волынец, Н. И.-Русский
2004Особенности жизненного цикла экспортного товараВолынец, Н. И.-Русский
2006Особенности поведения покупателей разных странВолынец, Н. И.ThesisРусский
2009Развитие малого предпринимательства в Республике БеларусьВолынец, Н. И.-Русский
2007Современная концепция международного маркетингаВолынец, Н. И.ThesisРусский
2002Сопоставимость информации в маркетинговом исследованииВолынец, Н. И.; Volynets, N. I.ArticleРусский
2005Факторы маркетинговой среды на внешнем рынкеВолынец, Н. И.; Volynets, N. I.ThesisРусский
2003Факторы формирования конкурентного преимуществаВолынец, Н. И.ArticleРусский
2008Эволюция бизнеса в условиях глобализацииВолынец, Н. И.-Русский

Suchergebnisse

Sortiert nach:

Sortiert nach:

Treffer/Seite

Autoren/Einträge:

  • Alle
  • 1