Buscar por Autor Черченко, Н. В.

Ir a: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
O introducir las primeras letras:  
Mostrando resultados 1 a 13 de 13
Fecha de publicaciónTítuloAutor(es)TipoLanguage
2002Внешняя торговля как инструмент интеграции внутреннего рынка в систему мирохозяйственных связейЧерченко, Н. В.ThesisРусский
2008-05-20Высшая школа в реализации инновационной экономической модели Республики БеларусьЧерченко, Н. В.-Русский
2004Идеология белорусской экономической модели в контексте глобализации мирового хозяйстваЧерченко, Н. В.ArticleРусский
2000Инвестиции как фактор экономического ростаЧерченко, Н. В.ThesisРусский
2007Инновационный фактор социально-экономического развития Республики БеларусьЧерченко, Н. В.-Русский
2019Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 02 "Менеджмент (по направлениям)"Черченко, Н. В.-Русский
2009Маркетинговые коммуникации вузаЧерченко, Н. В.ThesisРусский
2012-11-05Международные маркетинговые коммуникации: учебная программа для магистрантовЧерченко, Н. В.; Черненко, О. Г.Learning ObjectРусский
2016-10-31Межкультурные коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Основин, С. В.; Черченко, Н. В.Learning ObjectRussian Русский
2014-06-27Межкультурные коммуникации: учебная программа для магистрантовЧерченко, Н. В.Learning ObjectРусский
1999Мировой опыт маркетинговой деятельности и условия его использования в Республике БеларусьЧерченко, Н. В.ThesisРусский
2006Сравнительные преимущества национальной экономикиЧерченко, Н. В.ThesisРусский
2003Стратегия маркетинга как фактор конкурентоспособности предприятияЧерченко, Н. В.ArticleРусский

Resultados de búsqueda

Ordenar por:

En orden:

Resultados por página

Autor/Registro:

  • Todo
  • 1