Browsing by Author Михадюк, Е. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 7 of 7
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017Интернет как источник маркетинговой информацииКузнецова, Е. И.; Михадюк, М. В.; Михадюк, Е. В.ArticleРусский
2021Интернет-маркетинг как инструмент удовлетворения информационных потребностей предприятий с потребителямиМихадюк, М. В.; Антоненков, А. И.; Михадюк, Е. В.ArticleРусский
2018Компьютерные технологии в анализе рисковМихадюк, М. В.; Кузнецова, Е. И.; Михадюк, Е. В.ArticleРусский
2024Маркетинговые технологии нового поколенияМихадюк, М. В.; Антоненков, А. И.; Михадюк, Е. В.ArticleРусский
2023Нейромаркетинг – стратегия роста продаж и улучшения качества товаровАнтоненков, А. И.; Михадюк, М. В.; Судиловская, Л. М.; Михадюк, Е. В.ArticleРусский
2019Роль менеджмента инновационной деятельности организацииМихадюк, М. В.; Кузнецова, Е. И.; Михадюк, Е. В.ArticleРусский
2022Современные тенденции стратегического менеджментаАнтоненков, А. И.; Михадюк, М. В.; Михадюк, Е. В.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1