Browsing by Author Голик, В. С.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 18 to 87 of 121 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2023Инновационная составляющая в формировании структуры промышленного комплекса страныСверлов, А. С.; Голик, В. С.; Цыганков, А. А.ArticleРусский
2023Инновационное развитие промышленности Республики БеларусьЦыганков, А. А.; Сверлов, А. С.; Голик, В. С.ArticleРусский
2019Интеллектуальный анализ данных в маркетинге : презентация дисциплины для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Голик, В. С.PresentationРусский
2019-06-28Интеллектуальный анализ данных в маркетинге : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2019Интеллектуальный анализ данных в маркетинге : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2016Интернет-исследования в международном маркетингеГолик, С. И.; Голик, В. С.; Golik, S. I.; Golik, V. S.ArticleРусский
2015Интернет-маркетинг : методические рекомендации по подготовке к тестам для студентов ВШУБ специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Голик, В. С.; Golik, V. S.-Русский
2019-06-28Интернет-маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2019Интернет-маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМк специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Голик, В. С.-Русский
2017Интернет-маркетинг китайских компанийГолик, В. С.; Ли ЧжунхуаArticleРусский
2014-06-27Интернет-маркетинг: учебная программаГолик, В. С.Learning ObjectРусский
2005Интернет-реклама и ее преимуществаОзолиня, Н.; Голик, В. С.; Рыбакова, Э. В.ThesisРусский
2014Информационная поддержка маркетинговой деятельности на базе CRM-технологии в банкахЧернякова, С. И.; Голик, В. С.-Русский
2019-11-22Информационное обеспечение маркетинговых решений : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2019Информационное обеспечение маркетинговых решений : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.-Русский
2014-06-27Информационное обеспечение маркетинговых решений: учебная программа для магистрантов специальности 1-26 81 05 "Маркетинг"Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2011Информационные технологии в государственном управленииГолик, В. С.-Русский
2006Информационные центры и внешняя торговляГолик, В. С.; Голик, Д. С.ThesisРусский
2006Информационный центр платных образовательных услугГолик, В. С.ThesisРусский
2009Использование интернет-маркетингаГолик, В. С.; Golik, V. S.ThesisРусский
2014Использование интернет-технологий в деятельности предприятийГолик, В. С.; Голик, С. И.-Русский
2011Использование интернет-технологий в международном маркетингеГолик, В. С.; Голик, С. И.; Golik, V. S.; Golik, S. I.-Русский
2015Использование информационных технологий в государственном управленииГолик, В. С.; Голик, С. И.; Golik, V. S.; Golik, S. I.ArticleРусский
2015Использование социальных сетей в маркетинге взаимоотношенийБылина, В. Ю.; Голик, В. С.ThesisРусский
2022Исследование положения белорусских производителей на рынке ЕАЭСЦыганков, А. А.; Сверлов, А. С.; Голик, В. С.ArticleРусский
2022Исследование рынка промышленной продукции ЕАЭССверлов, А. С.; Голик, В. С.; Цыганков, А. А.ArticleРусский
2024Как стать пионером в своей отрасли: ключевые принципы инновационной маркетинговой стратегииГолик, В. С.; Соколова, Н. В.; Шарейко, И. Ч.ArticleРусский
2013Коммуникационная политика в международном маркетингеАкулич, И. Л.; Голик, В. С.ArticleРусский
2021Компоненты маркетинговой информационной системыГолик, В. С.ArticleРусский
2021Компоненты маркетинговой информационной системыГолик, В. С.; Масланова, М. И.ArticleРусский
2008Концептуальные основы интернет-маркетингаГолик, В. С.-Русский
2013Концепция Министерства электронного бизнесаГолик, В. С.; Golik, V. S.ArticleРусский
2022Конъюнктура рынка промышленной продукции ЕАЭСГолик, В. С.; Сверлов, А. С.; Цыганков, А. А.ArticleРусский
2014-06-27Маркетинг : учебная программа для специальности 1-25 01 03 "Мировая экономика"Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2015Маркетинг : учебная программа для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.; Лешко, В. Н.; Разумова, С. В.Learning ObjectРусский
2023-11-02Маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплинеГолик, В. С.; Полешук, Н. А.; Основин, С. В.Learning ObjectРусский
2020-06-25Маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Голик, В. С.; Лешко, В. Н.; Разумова, С. В.Learning ObjectРусский
2023Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентовГолик, В. С.; Полещук, Н. А.; Основин, С. В.Learning ObjectРусский
2020Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.-Русский
2019Маркетинговая деятельность специалистов в сфере SMMГолик, В. С.; Голик, С. И.ArticleРусский
2015Маркетинговые возможности фирмы на рынке СингапураКиселькова, О. В.; Соколовская, О. П.; Kiselkova, O. V.; Sokolovskaya, O. P.; Голик, В. С.ArticleРусский
2007Маркетинговые исследования в интернетеГолик, В. С.ThesisРусский
2013Маркетинговые исследования в международном маркетингеГолик, С. И.; Голик, В. С.; Golik, S. I.; Golik, V. S.ArticleРусский
2008Матричный метод экспертного оцениванияГолик, С. И.; Голик, В. С.-Русский
2023-12-06Международный маркетинг : примерная учебная программа по учебной дисциплине для специальности 6-05-0412-04 МаркетингГолик, В. С.Learning ObjectРусский
2022-12-28Международный маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 03 «Мировая экономика» (без специализации, на английском языке)Голик, В. С.; Сушкевич, Е. А.Learning ObjectРусский
2022-06-27Международный маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2022Международный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2012-11-02Менеджмент международного маркетинга: учебная программа для магистрантовАкулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2015Мировой логотипинг и анализ потенциала белорусской столицыНовицкая, Н.; Голик, В. С.ArticleРусский
2019Научно-исследовательский семинар : методические рекомендации для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг» (профилизация «Маркетинг в бизнесе»)Морозевич, О. А.; Акулич, И. Л.; Голик, В. С.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectРусский
2014Нестандартная и креативная рекламаМетельский, Е. А.; Голик, В. С.-Русский
2023Новые технологии в развитии автомобильной промышленности КитаяГолик, В. С.; Чжан КанArticleРусский
2022Основные цели использования интернет-рекламы в социальных сетяхГолик, В. С.ArticleРусский
2021-06-29Основы маркетинга : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-23 01 06 «Политология (по направлениям)», 1-25 01 15 «Национальная экономика», 1-26 01 01 «Государственное управление», 1-31 03 06 «Экономическая кибернетика»Голик, В. С.; Основин, С. В.Learning ObjectРусский
2021Основы маркетинга : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-23 01 06 «Политология (по направлениям)», 1-25 01 15 «Национальная экономика», 1-26 01 01 «Государственное управление», 1-25 01 12 «Экономическая кибернетика»Голик, В. С.; Основин, С. В.-Русский
2021Отражение тенденций развития мобильных приложений на примере «Habit Counter»Голик, В. С.; Кирилов, Е. В.; Курляндчик, Е. С.ArticleРусский
2012Оценка эффективности интернет-проектаГолик, С. И.; Голик, В. С.; Golik, S. I.; Golik, V. S.-Русский
2010Оценка эффективности интернет-проектовАкулич, И. Л.; Голик, В. С.ArticleРусский
2010Оценка эффективности сайтаГолик, С. И.; Голик, В. С.ArticleРусский
2003Партнерские программыГолик, В. С.; Golik, V. S.ArticleРусский
2017Первичные интернет-исследованияГолик, В. С.; Голик, С. И.ArticleРусский
2009Повышение эффективности использования интернет-технологий в маркетингеГолик, В. С.ThesisРусский
2013Позиционирование в рекрутингеКозловская, В. В.; Голик, В. С.; Kozlovskaya, V. V.; Golik, V. S.ArticleРусский
2019Политика продвижения товаров (услуг) в социальных сетяхАкулич, И. Л.; Голик, В. С.ArticleРусский
2019Политика продвижения туристических услуг на зарубежные рынкиЛю Минхуэй; Голик, В. С.ArticleРусский
2019Потенциал интернет-маркетинга в белорусско-китайских экономических отношенияхЧжунхуа Ли; Голик, В. С.ArticleРусский
2017-04-26Практический маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 81 07 «Экономика и управление на предприятии»Акулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2016Практический маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программ «Топ-менеджмент», «Позитивное бизнес-лидерство»Акулич, И. Л.; Голик, В. С.-Русский
2012-10-26Практический маркетинг: учебная программа для магистрантовАкулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1