Browsing by Author Голанова, Ж. М.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 11 to 20 of 32 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Поведение покупателя : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"Голанова, Ж. М.-Русский
2015Поведение потребителей и психология рекламы : учебная программа для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Голанова, Ж. М., et alLearning ObjectRussian Русский
2017Поведение потребителей и психология рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"Голанова, Ж. М., et al--
2017Позиционирование образов в белорусской телевизионной рекламеГоланова, Ж. М., et alArticleРусский
2022Прикладные аспекты использования видов психологического воздействия в рекламеГоланова, Ж. М., et alArticleРусский
2022-10-24Психология рекламы : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Голанова, Ж. М.Learning ObjectРусский
2022Психология рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»Голанова, Ж. М., et al-Русский
2019-06-28Психотехнологии в управлении инновациями : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 “Маркетинг”Голанова, Ж. М.Learning ObjectРусский
2019Психотехнологии в управлении инновациями : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Голанова, Ж. М.Learning ObjectРусский
2017-06-30Психотехнологии маркетинга инноваций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Голанова, Ж. М., et alLearning ObjectРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: