Browsing by Author Крылова, Е. Г.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 7 to 16 of 37 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2023Как определить принадлежность торговой марки к брендамКрылова, Е. Г.ArticleРусский
2022Клиентоориентированность в системе маркетинга компанииКрылова, Е. Г., et alArticleРусский
2005Логотип как базовый элемент фирменного стиля компанииКрылова, Е. Г., et alThesisРусский
2019-06-28Маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)»Крылова, Е. Г.Learning ObjectРусский
2017Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-23 01 02-05 02 "Коммуникативные технологии в бизнесе"Акулич, И. Л., et al-Русский
2008Маркетинговая ориентация предприятия на потребителяКрылова, Е. Г.-Русский
2021Новые тенденции потребительского поведения и маркетингКрылова, Е. Г., et alArticleРусский
2009Обеспечение рациональности поведения потребителейКрылова, Е. Г.-Русский
2004Организация маркетинговых исследований местных рынков товаров и услугКрылова, Е. Г., et al-Русский
2010Особенности политики распределения в сфере услугКрылова, Е. Г.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: