Browsing by Author Баско, И. М.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 12 to 21 of 32 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2013О проблеме оценки эффективности связей с общественностьюБаско, И. М.-Русский
2014Планирование инновацийБаско, И. М.-Русский
2017Повышение эффективности деятельности предприятия на основе принципов маркетинга (на примере ООО «Дира»)Вышинская, Д. Ю., et alThesisРусский
2017Позиционирование образов в белорусской телевизионной рекламеГоланова, Ж. М., et alArticleРусский
2015Разработка концепции нового товараБаско, И. М., et alThesisРусский
2007Реализация концепции маркетинга в инновационном процессеБаско, И. М.-Русский
2015Синергетический эффект маркетинговых коммуникацийГоланова, Ж. М., et alArticleРусский
2006Совершенствование управления маркетингомБаско, И. М.ThesisРусский
2015Совершенствование фирменной торговлиБаско, И. М., et alArticleРусский
2014Тестирование новой продукции потребителямиГоланова, Ж. М., et al-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: