Browsing by Author Гуртовой, А. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 9 to 18 of 34 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Межфирменный маркетинг: электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМККарпеко, О. И., et al-Русский
2002О совершенствовании методов управления ассортиментомГуртовой, А. А.ArticleРусский
2002Оптимизация планирования нового продуктаГуртовой, А. А.ThesisРусский
2018Особенности маркетинга на рынке электронно-правовых систем по законодательству Республики БеларусьПутинцева, Е. Е., et alArticleРусский
2003Планирование нового продуктаГуртовой, А. А., et alArticleРусский
2010Повышение роли маркетинга при формировании производственной программы предприятия (на примере СООО «ЕвроСтильМебель»)Артемова, Е. В., et alArticleРусский
2023-06-26Поисковая и контекстная реклама : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Шаврук, Е. Ю., et alLearning ObjectРусский
2023Поисковая и контекстная реклама : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность», 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»Шаврук, Е. Ю., et alLearning ObjectРусский
2015Прогнозирование промышленных рынков : учебная программа для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Шутилин, В. Ю., et alLearning ObjectRussian Русский
2015Прогнозирование промышленных рынков : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Шутилин, В. Ю., et al-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: