Browsing by Author Гаркавая, В. Г.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 32 to 46 of 72 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022Направления регулирования развития интеграционных процессов в рамках инициативы «Один пояс — один путь»Гаркавая, В. Г., et alArticleРусский
2014-06-27Национальная экономика Беларуси: учебная программаТрушин, Ю. М., et alLearning ObjectРусский
2013Обеспечение эффективности деятельности организаций в общественном сектореТрушин, Ю. М., et alArticleРусский
2019Основные проблемы социально-экономического и экологического развития Республики Беларусь и пути их решенияГаркавая, В. Г., et alArticleРусский
2022Основные риски, факторы и угрозы евразийской экономической интеграцииБуховец, Т. В., et alArticleРусский
2012Особенности прогнозирования показателей устойчивого развития регионов страныТрушин, Ю. М., et al-Русский
2022Особенности развития частного бизнеса в Республике БеларусьБелявская, С. Л., et alArticleРусский
2019Отраслевые лаборатории как новая форма интеграции науки и образованияГаркавая, В. Г., et alThesisРусский
2011Оценка регулирующего воздействия (ОРВ)Трушин, Ю. М., et al-Русский
2015Оценка устойчивого развития регионов: институционально-методический подходГаркавая, В. Г.ThesisРусский
1999Подходы и методы сравнительного анализа уровня социально-экономического развития регионовГейзлер, П. С., et alArticleРусский
2015Проблемы социального развития в Республике БеларусьГаркавая, В. Г., et alThesisРусский
2016Проблемы социального развития в Республике БеларусьГаркавая, В. Г., et alThesisРусский
2012Пути повышения инвестиционной привлекательности регионов Республики БеларусьРусак, И. Н., et al-Русский
2014-06-27Регулирование устойчивого развития региона: учебная программа для магистрантов специальности 1-25 81 02 "Экономика"Дорина, Е. Б., et alLearning ObjectРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: