Browsing by Author Сушкевич, Е. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 15 to 59 of 59 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2021-05-04Глобальный бренд-менеджмент : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Сушкевич, Е. А.Learning ObjectРусский
2021Интернет-реклама (на примере проекта 103.by)Сушкевич, Е. А., et alArticleРусский
2011Использование возобновляемых источников энергии в Республике Беларусь: состояние и перспективыСушкевич, Е. А.-Русский
2023Использование инструментов интернет-продвижения в коммуникационной политике ОАО «Красный пищевик»Сушкевич, Е. А., et alArticleРусский
2019Использование фиксированных тарифов на электрическую энергию из возобновляемых источников на примере стран ЕСРевицкая, Т. В., et alArticleРусский
2022Исследование отношения потребителей к продукции ОАО «Красный Мозырянин»Сушкевич, Е. А., et alArticleРусский
2020Как компании определить свои целевые сегментыЮницкий, В. В., et alArticleРусский
2017Квотирование в возобновляемой энергетике Республики БеларусьРевицкая, Т. В., et alThesisРусский
2020Конкурентные преимущества агентства ООО «5S-digital» в сфере интернет-маркетингаСушкевич, Е. А., et alArticleРусский
2019Концептуальные подходы к обоснованию необходимости стимулирования развития возобновляемой энергетикиРевицкая, Т. В., et alThesisРусский
2019Манипулирование потребительским поведениемСушкевич, Е. А., et alArticleРусский
2022-12-28Международный маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 03 «Мировая экономика» (без специализации, на английском языке)Голик, В. С., et alLearning ObjectРусский
2019Методики оценки эффективности применяемых инструментов стимулирования использования возобновляемых источников энергииСушкевич, Е. А., et alArticleРусский
2012Мировой опыт поддержки альтернативной энергетикиРевицкая, Т. В., et al-Русский
2022Мировые тенденции развития возобновляемой энергетикиРевицкая, Т. В., et alArticleРусский
2020Новый подход в измерении наружной рекламыСушкевич, Е. А., et alArticleРусский
2023Обзор ведущих digital-трендов в Республике БеларусьРевицкая, Т. В., et alArticleРусский
2011Опыт использования возобновляемых источников энергии в Европейском СоюзеСушкевич, Е. А.-Русский
2020Особенности государственного регулирования возобновляемой энергетики в Республике БеларусьРевицкая, Т. В., et alArticleРусский
2021Осознанное потребление: модный тренд или стиль жизни?Ревицкая, Т. В., et alArticleРусский
2020-06-25Поведение потребителей на внешних рынках : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Сушкевич, Е. А.Learning ObjectРусский
2020Поведение потребителей на внешних рынках : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"Сушкевич, Е. А.-Русский
2019Позиционирование торговой марки «Марк Формэль» на белорусском рынкеСушкевич, Е. А., et alArticleРусский
2021Посадочные веб-страницы в маркетинговой деятельности компанииСушкевич, Е. А., et alArticleРусский
2022-12-28Прикладной маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 02 «Менеджмент» (по направлению)Сушкевич, Е. А., et alLearning ObjectРусский
2023Проблемы использования и переработки пластика в Республике БеларусьРевицкая, Т. В., et alArticleРусский
2013Проблемы повышения эффективности государственной поддержки возобновляемой энергетики в Республике БеларусьСушкевич, Е. А., et alArticleРусский
2019Проблемы развития возобновляемой энергетики в Республике БеларусьРевицкая, Т. В., et alThesisРусский
2021Психология восприятия бренд-неймаСушкевич, Е. А., et alArticleРусский
2011Роль альтернативной энергетики в обеспечении энергетической безопасности Республики БеларусьСушкевич, Е. А., et alArticleРусский
2007Роль ивент-маркетинга в развитии бизнесаСушкевич, Е. А.ThesisРусский
2013Системы и модели государственной поддержки возобновляемой энергетикиРевицкая, Т. В., et al-Русский
2011Совершенствование механизма привлечения инвестиций в альтернативную энергетику Республики Беларусь: экономико-правовые аспектыСушкевич, Е. А., et alThesisРусский
2018Стимулирование использования возобновляемых источников энергии: основные концептуальные подходыСушкевич, Е. А., et alArticleРусский
2016Стимулирование развития возобновляемой энергетики в Республике Беларусь на современном этапеСушкевич, Е. А., et alArticleРусский
2016Тарифная политика и система квотирования в возобновляемой энергетике Республики БеларусьРевицкая, Т. В., et alThesisРусский
2023-11-02Управление клиентским опытом : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Сушкевич, Е. А.Learning ObjectРусский
2023-11-02Управление клиентским опытом : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 6-05-0412-04 «Маркетинг»Сушкевич, Е. А.Learning ObjectРусский
2023Управление клиентским опытом : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»; 6-05-0412-04 «Маркетинг»Сушкевич, Е. А.Learning ObjectРусский
2024Фудшеринг: что это и важен ли он для планеты?Ревицкая, Т. В., et alArticleРусский
2013Экономические модели стимулирования развития «зеленой» энергетики: мировой опытСушкевич, Е. А.ThesisРусский
2019Экономические подходы к стимулированию использования возобновляемых источников энергии в ГерманииСушкевич, Е. А., et alArticleРусский
2017Экономический механизм поддержки возобновляемой энергетики в Республике БеларусьСушкевич, Е. А., et alArticleРусский
2014Экономический механизм стимулирования возобновляемой энергетики в Республике БеларусьРевицкая, Т. В., et al-Русский
2018Экономический механизм стимулирования использования возобновляемых источников энергии в Республике БеларусьСушкевич, Е. А.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: