Browsing by Author Акулич, И. Л.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 158 to 177 of 200 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2019Совместные стратегии предприятий Республики Беларусь и Азербайджанской Республики по реализации маркетинговых возможностей на национальных рынкахАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2007Современные тенденции развития бренд-менеджментаАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2008Состояние и перспективы развития мирового рынка льняных тканейАкулич, И. Л., et al-Русский
2019Сотрудничество Республики Беларусь и Азербайджана в инновационной сфере промышленного производстваАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2017Сотрудничество Республики Беларусь и Азербайджанской Республики в сфере логистикиАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2012Социально-ответственный маркетинг и обеспечение взаимовыгодных отношений между государством и бизнесомАкулич, И. Л., et al-Русский
2018Специфика продвижения комплексной технологической продукции на внутреннем рынке Республики БеларусьАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2002Стоимостная модель управления брэндомАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2020Тенденции развития рынка образовательных услуг в Республике БеларусьАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2020Товарная политика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 05 "Логистика"Акулич, И. Л., et al-Русский
2015Товарная политика : учебная программа для специальности 1- 26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2020-04-21Товарная политика : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2015Товарная политика на внешних рынках : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"Основин, С. В., et al-Русский
2019Трансферт технологий как основа совместной деятельности предприятий Беларуси и ГерманииАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2018Трансформация классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношенийАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2010Удовлетворенность клиентов как фактор сохранения взаимоотношенийАкулич, И. Л., et al-Русский
2014Удовлетворенность клиентов как фактор сохранения их взаимоотношений с организациейАкулич, И. Л., et al-Русский
2020Управление каналами распределения : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2016Управление каналами распределения на внешних рынкахАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2017-06-30Управление качеством : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectRussian Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: