Browsing by Author Маркова, Г. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 10
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017French restaurant service and hospitalityМаркова, Г. А., et alArticleАнглийский
2019Дополненная реальность как средство стимулирования электронных продажМаркова, Г. А.ArticleРусский
2020Иллюзия потребительского выбора как результат диктата транснациональных корпорацийМаркова, Г. А.ArticleРусский
2016Инфраструктура поддержки малого и среднего бизнесаМаркова, Г. А., et alArticleРусский
2018Использование современных технологий в секторе товаров класса «люкс» как способ привлечения новых клиентовМаркова, Г. А.ArticleРусский
2023Конец эпохи глобализма и всемирного общества потребления как новая веха международных экономических отношенийМаркова, Г. А., et alArticleРусский
2019Особенности организации рекламной деятельности в организациях торговлиМаркова, Г. А.ArticleРусский
2018Поп-ап магазин как «феномен» в розничной торговлеМаркова, Г. А.ArticleРусский
2019Способы оценки эффективности создания поп-ап проекта в розничной торговлеМаркова, Г. А.ArticleРусский
2018Управление инновациями как направление стратегического менеджментаМарков, А. В., et alThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: