Browsing by Author Баско, И. М.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 18 to 32 of 32 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Синергетический эффект маркетинговых коммуникацийГоланова, Ж. М., et alArticleРусский
2006Совершенствование управления маркетингомБаско, И. М.ThesisРусский
2015Совершенствование фирменной торговлиБаско, И. М., et alArticleРусский
2014Тестирование новой продукции потребителямиГоланова, Ж. М., et al-Русский
2015Управление сбытом : учебная программа для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Протасеня, В. С., et alLearning ObjectРусский
2020Управление сбытом : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 06 «Промышленный маркетинг»Баско, И. М., et al-Русский
2004Функциональная интеграция маркетинга и логистикиБаско, И. М., et alArticleРусский
2017-10-31Функционально-стоимостной анализ в рекламе : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Баско, И. М.Learning ObjectRussian Русский
2003Функционально-стоимостной анализ в управлении маркетингомБаско, И. М.ArticleРусский
2015Функционально-стоимостный анализ : учебная программа для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Баско, И. М.Learning ObjectРусский
2017Функционально-стоимостный анализ : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Баско, И. М.-Русский
2023Функционально-стоимостный анализ в рекламе : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность», 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»Баско, И. М.Learning Object-
2012Функциональный подход к управлению инновациямиБаско, И. М.-Русский
2010-06-25Экономика маркетинга: учебная программа для магистрантовМихневич, Л. М., et alLearning ObjectРусский
2017Экономика организации (предприятия) : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Баско, И. М.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: