Browsing by Author Зеньков, В. С.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 52 to 81 of 91 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004О научности теории маркетингаЗеньков, В. С., et alThesisРусский
2009О природе социальной индифферентности студентовЗеньков, В. С.ThesisРусский
2018Особенности развития информационных технологий в РБЗеньков, В. С.ArticleРусский
2009Особенности рынка интеллектуальных продуктовЗеньков, В. С., et al-Русский
2009Особенности ценообразования на рынке интеллектуальной собственностиЗеньков, В. С., et al-Русский
1999Оценка качества маркетинговой средыЗеньков, В. С.ThesisРусский
2001Оценка эффективности государственного регулирования рекламной деятельностиЗеньков, В. С., et al-Русский
2004Перспективы реформирования энергетической системы Республики БеларусьЗорина, Т. Г., et al-Русский
2015Поведение потребителя в контексте философии бизнесаЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2019Позиционирование товара на рынкеЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2022Позиционирование товара на целевом рынке (на примере СОАО “Коммунарка”)Кудасова, Е. В., et alArticleРусский
2006Потенциал информационного взаимодействияЗеньков, В. С.ThesisРусский
2008Потребительские предпочтения на рынке фармацевтической продукции в РБХрустицкая, Л. Б., et al-Русский
2016Проблемы и перспективы интернет-торговли белорусских предприятийЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2016Реализация маркетинга на предприятиях Республики БеларусьЗеньков, В. С., et alArticleРусский
1999Регулирование рекламной деятельностиЗеньков, В. С., et al-Русский
2005Реформирование энергетической системы Республики БеларусьЗорина, Т. Г., et alThesisРусский
2002Роль инновации в обеспечении конкурентного преимуществаЗеньков, В. С., et al-Русский
2008Роль Китая в развитии международной торговлиЗеньков, В. С., et al-Русский
1997Роль экономического университета в распространении экономических знанийЗеньков, В. С.-Русский
2002Рынок как самоорганизующаяся системаЗеньков, В. С., et alThesisРусский
2000Сегментация рынка в условиях нечетных множествЗеньков, В. С., et al-Русский
2022Совершенствование сайта предприятия как инструмент коммуникационной политики (на примере Gefest)Кудасова, Е. В., et alArticleРусский
2020Соврешенствование политики продвижения товаров (на примере РУПТП «Оршанский льнокомбинат»)Сычев, О. Д., et alArticleРусский
2015Состояние и тенденции развития рынка ценных бумагРазумовская, Е. В., et alArticleРусский
2013Социальные цели маркетингаЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2005-05-12Спорт как инструмент социализации общественных отношенийЗеньков, В. С.-Русский
2010Стоимостной подход в управлении брэндомЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2020Стратегия развития учреждения профессионально-технического образования на рынке образовательных услугЛучкова, Т. Н., et alArticleРусский
2000Теоретическое моделирование управления маркетингомЗеньков, В. С., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: