Browsing by Author Морозевич, О. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 79 to 118 of 130 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012Оптимизация товарного портфеля торгового предприятия (на примере ООО «Баден»)Денисевич, Л. А., et alArticleРусский
2012Организация маркетинговой деятельности предприятия на рынке строительных материалов (на примере ООО «Изоком»)Шапурко, Ю. В., et alArticleРусский
2008Основы концепции инноваций в деятельности банковМорозевич, О. А., et alThesisРусский
2006Особенности защиты информации в автоматизированных банковских системахЖуравлева, Т. Ю., et alArticleРусский
2007Особенности оценки ценности клиента банкаЛанге, Ш., et alThesisРусский
2017Потенциал развития некоммерческих организаций вуза (на примере танцевально-спортивного центра “Универс” БГУФК)Морозевич, О. А., et alArticleРусский
2011Потребительское восприятие цвета в рекламеСвятенко, А. О., et alArticleРусский
2015Практика взаимодействия рынка образовательных услуг и рынка труда в АвстрииГоломазова, Е. С., et alArticleРусский
2015Предпосылки внедрения концепции маркетинга в кредитных организацияхМорозевич, О. А., et alArticleРусский
2010Применение концепции инноваций в сфере розничного банковского кредитованияМорозевич, О. А.-Русский
2002Проблемы оценки достоверности результатов экономико-математического моделированияСамаль, С. А., et al-Русский
2001Проблемы перепроектирования банковских информационных технологийМорозевич, О. А.ArticleРусский
2000Проблемы расчета и оценки окупаемости инвестиций в корпоративные компьютерные сетиМорозевич, А. Н., et alArticleРусский
2000Проблемы расчета эффективности инвестиций в корпоративные сетиМорозевич, О. А.-Русский
2008-05-20Проблемы формализации банковского бизнес-процесса кредитования населенияМорозевич, О. А.-Русский
2009Проблемы формирования портфеля биржевых услугМорозевич, О. А., et al-Русский
2009Продвижение розничных банковских услуг (на примере ОАО «Белагропромбанк»)Рутковская, А. Г., et alArticleРусский
2015Промышленный маркетинг : учебная программа для специальности 1-25 01 04 "Финансы и кредит"Морозевич, О. А., et alLearning ObjectRussian Русский
2020Промышленный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 04 "Финансы и кредит"Морозевич, О. А.-Русский
2016Работа с офисным пространством банкаМорозевич, О. А., et alArticleРусский
2005Развитие банковских бизнес-процессовМорозевич, О. А., et alThesisРусский
2009Развитие белорусского рынка кредитных банковских услуг в условиях мирового финансового кризисаМорозевич, О. А., et alThesisРусский
2013Развитие импортозамещения в Республике БеларусьШапурко, Ю. В., et alArticleРусский
2018Развитие оперативного подхода к исследованию востребованных рынком труда компетенцийМорозевич, О. А., et alArticleРусский
2007Реализация зарплатной технологии с использованием банковских пластиковых карточекРавинская, Т. Ю., et alArticleРусский
2004Реорганизация банковских бизнес-процессовМорозевич, О. А.ThesisРусский
2009Роль совета молодых ученых БГЭУ в интенсификации научной деятельности молодежиМорозевич, О. А., et al-Русский
2000Сетевой бизнес: состояние и перспективыМорозевич, О. А.-Русский
2011Система лояльности как основа эффективных маркетинговых коммуникаций компанииГоломазова, Е. С., et alArticleРусский
2004Система формирования качества: концептуальное представлениеМорозевич, А. Н., et alСтатья журнала; Magazine articleРусский
2016Событийный маркетинг в учреждении высшего образованияМорозевич, О. А., et alArticleРусский
2006Совершенствование деятельности обменных пунктовКомар, А. А., et alArticleРусский
2012Состояние и направления развития электронной торговли в Республике БеларусьМорозевич, О. А., et alArticle-
2011Специфика маркетинговой деятельности предприятий на рынке строительных материаловМорозевич, О. А., et al-Русский
2010Стратегия реализации политики распределения банковских услуг через каналы удаленного доступаРавинская, Т. Ю., et alArticleРусский
2008Тенденции развития банковских бизнес-процессов взаимодействия с клиентамиМорозевич, О. А.-Русский
2005Теоретические основы оценки качества банковских услугМорозевич, О. А., et alThesisРусский
2019Увеличение бюджетов на интернет-рекламу в Беларуси как следствие популяризации психографической сегментацииЗмитрович-Клепацкая, А. В., et alArticleРусский
2005-11-25Управление деятельностью банка : процессный подходМорозевич, О. А.ThesisРусский
2017-06-30Управление инвестициями и инновациями : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1- 26 81 01 «Бизнес-администрирование»Морозевич, О. А., et alLearning ObjectРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: