Browsing by Author Морозевич, О. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 84 to 130 of 130 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017Потенциал развития некоммерческих организаций вуза (на примере танцевально-спортивного центра “Универс” БГУФК)Морозевич, О. А., et alArticleРусский
2011Потребительское восприятие цвета в рекламеСвятенко, А. О., et alArticleРусский
2015Практика взаимодействия рынка образовательных услуг и рынка труда в АвстрииГоломазова, Е. С., et alArticleРусский
2015Предпосылки внедрения концепции маркетинга в кредитных организацияхМорозевич, О. А., et alArticleРусский
2010Применение концепции инноваций в сфере розничного банковского кредитованияМорозевич, О. А.-Русский
2002Проблемы оценки достоверности результатов экономико-математического моделированияСамаль, С. А., et al-Русский
2001Проблемы перепроектирования банковских информационных технологийМорозевич, О. А.ArticleРусский
2000Проблемы расчета и оценки окупаемости инвестиций в корпоративные компьютерные сетиМорозевич, А. Н., et alArticleРусский
2000Проблемы расчета эффективности инвестиций в корпоративные сетиМорозевич, О. А.-Русский
2008-05-20Проблемы формализации банковского бизнес-процесса кредитования населенияМорозевич, О. А.-Русский
2009Проблемы формирования портфеля биржевых услугМорозевич, О. А., et al-Русский
2009Продвижение розничных банковских услуг (на примере ОАО «Белагропромбанк»)Рутковская, А. Г., et alArticleРусский
2015Промышленный маркетинг : учебная программа для специальности 1-25 01 04 "Финансы и кредит"Морозевич, О. А., et alLearning ObjectRussian Русский
2020Промышленный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 04 "Финансы и кредит"Морозевич, О. А.-Русский
2016Работа с офисным пространством банкаМорозевич, О. А., et alArticleРусский
2005Развитие банковских бизнес-процессовМорозевич, О. А., et alThesisРусский
2009Развитие белорусского рынка кредитных банковских услуг в условиях мирового финансового кризисаМорозевич, О. А., et alThesisРусский
2013Развитие импортозамещения в Республике БеларусьШапурко, Ю. В., et alArticleРусский
2018Развитие оперативного подхода к исследованию востребованных рынком труда компетенцийМорозевич, О. А., et alArticleРусский
2007Реализация зарплатной технологии с использованием банковских пластиковых карточекРавинская, Т. Ю., et alArticleРусский
2004Реорганизация банковских бизнес-процессовМорозевич, О. А.ThesisРусский
2009Роль совета молодых ученых БГЭУ в интенсификации научной деятельности молодежиМорозевич, О. А., et al-Русский
2000Сетевой бизнес: состояние и перспективыМорозевич, О. А.-Русский
2011Система лояльности как основа эффективных маркетинговых коммуникаций компанииГоломазова, Е. С., et alArticleРусский
2004Система формирования качества: концептуальное представлениеМорозевич, А. Н., et alСтатья журнала; Magazine articleРусский
2016Событийный маркетинг в учреждении высшего образованияМорозевич, О. А., et alArticleРусский
2006Совершенствование деятельности обменных пунктовКомар, А. А., et alArticleРусский
2012Состояние и направления развития электронной торговли в Республике БеларусьМорозевич, О. А., et alArticle-
2011Специфика маркетинговой деятельности предприятий на рынке строительных материаловМорозевич, О. А., et al-Русский
2010Стратегия реализации политики распределения банковских услуг через каналы удаленного доступаРавинская, Т. Ю., et alArticleРусский
2008Тенденции развития банковских бизнес-процессов взаимодействия с клиентамиМорозевич, О. А.-Русский
2005Теоретические основы оценки качества банковских услугМорозевич, О. А., et alThesisРусский
2019Увеличение бюджетов на интернет-рекламу в Беларуси как следствие популяризации психографической сегментацииЗмитрович-Клепацкая, А. В., et alArticleРусский
2005-11-25Управление деятельностью банка : процессный подходМорозевич, О. А.ThesisРусский
2017-06-30Управление инвестициями и инновациями : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1- 26 81 01 «Бизнес-администрирование»Морозевич, О. А., et alLearning ObjectРусский
2007Управление информационным образом банкаМорозевич, О. А., et al-Русский
2017-06-30Управление качеством : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 01 «Бизнес-администрирование»Морозевич, О. А., et alLearning ObjectРусский
2013Управление качеством продукции в концепции маркетингаАкулич, И. Л., et al-Русский
2018Управление качеством продукции в концепции маркетингаМорозевич, О. А., et alArticleРусский
2013Управление процессом подготовки команды формейшн в танцевальном спорте на основе структурно-алгоритмического подхода к судейству соревнованийБелявский, Д. Н., et alArticleРусский
2005Учреждение образования как хозяйствующий субъект (особенности)Морозевич, А. Н., et al-Русский
2009Формирование имиджа белорусских банковМорозевич, О. А.-Русский
2018Формирование интеллектуальных информационных системДолженко, В. Д., et alArticleРусский
2009Формирование лояльности как основа клиентоориентированной стратегии банкаМорозевич, О. А., et al-Русский
2015Холистический маркетинг (Holistic marketing) : учебная программа для магистрантов специальности 1-26 81 05 "Маркетинг" (study program of higher education establishment)Морозевич, О. А., et alLearning ObjectРусский
2017Целевая аудитория радиоЗмитрович-Клепацкая, А. В., et alArticleРусский
2014Централизация операционной функции как способ повышения эффективности функционирования банка (на примере ОАО "БПС-Сбербанк")Борисевич, А. В., et al-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: