Skip navigation
русский
English
español
français
Deutsch
ISSN 2522-1515
Библиотека БГЭУ
ЭЛЕКТРОННАЯ
БИБЛИОТЕКА БГЭУ
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Title
Author
Issue Date
Submit Date
Language
Type
Directories
Books
Articles
Help
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Электронная библиотека БГЭУ
Browsing by Author Протасеня, В. С.
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
2
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 33 to 52 of 81
< previous
next >
Issue Date
Title
Author(s)
Type
Language
2019-06-28
Маркетинговый анализ : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»
Протасеня, В. С.
Learning Object
Русский
2017-04-26
Маркетинговый анализ : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»
Протасеня, В. С.
;
Protasenya, V. S.
Learning Object
Русский
2019
Маркетинговый анализ : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 06 "Маркетинг"
Протасеня, В. С.
;
Трушкевич, Н. Л.
Learning Object
-
1998
Маркетинговый подход в осуществлении материально-технического обеспечения предприятия в условиях перехода к рынку
Протасеня, В. С.
Article
Русский
2016
Место и роль маркетинга в условиях цикличности экономического развития
Протасеня, В. С.
;
Даненков, П. М.
, et al
Thesis
Русский
2000-03-15
Методические подходы к составлению заданий для контрольных работ в системе заочного обучения по специальным дисциплинам
Протасеня, В. С.
-
Русский
2005
Модернизация управления промышленным производством на основе концепции маркетинга
Протасеня, В. С.
-
Русский
2020
Научно-исследовательский семинар : методические рекомендации для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг» (профилизация «Маркетинг инновационного предприятия»)
Морозевич, О. А.
;
Протасеня, В. С.
, et al
Learning Object
Русский
2004
Обоснование модели реализации маркетинговой концепции для условий рыночноориентированных реформ в промышленности
Протасеня, В. С.
;
Protasenya, V. S.
-
Русский
2021
Определение целей маркетинга инноваций на макро- и микроуровнях
Протасеня, В. С.
Article
Русский
2000
Опыт и проблемы становления маркетинга в промышленном секторе республики
Протасеня, В. С.
;
Protasenya, V. S.
Article
Русский
2010
Организационные инновации в управлении производством как фактор устойчивого развития предприятия
Протасеня, В. С.
-
Русский
2021
Основные характеристики и отличительные особенности маркетинговых инноваций
Протасеня, В. С.
Article
Русский
2017
Особенности современного экономического развития и изменения в маркетинге
Протасеня, В. С.
;
Protasenya, V. S.
Thesis
Русский
2018
Особенности современного экономического развития: новые ориентиры для маркетинга
Протасеня, В. С.
Thesis
Русский
2017
Посредники на рынке инноваций
Протасеня, В. С.
Article
Русский
2003
Проблемы маркетингового обеспечения модернизация промышленности
Протасеня, В. С.
Article
Русский
2009
Проектирование эффективных сбытовых систем промышленных предприятий
Протасеня, В. С.
-
Русский
2000
Развитие аналитической функции маркетинга в управлении предприятием
Протасеня, В. С.
Thesis
Русский
2003
Развитие теории распределения в системе маркетинга
Протасеня, В. С.
-
Русский
Search Results
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
40
50
60
70
80
100
120
140
160
Authors/Record:
All
1
2
3
4
5