Browsing by Author Сушкевич, Е. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 9 to 28 of 60 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2019В поисках альтернативыСушкевич, Е. А.ArticleРусский
2022Возобновляемая энергетика: мировые тенденции и особенности развития в БеларусиСушкевич, Е. А.; Ревицкая, Т. В., et alArticleРусский
2020Возобновляемая энергетика: состояние и перспективыСушкевич, Е. А.; Ревицкая, Т. В., et alArticleРусский
2018Возобновляемая энергетика: тенденции и особенности развитияАкулич, И. Л.; Сушкевич, Е. А., et alArticleРусский
2012Возобновляемая энергетика: экономические инструменты стимулированияСушкевич, Е. А.; Sushkevich, E. A.Article-
2021Вторичная переработка отходов в Республике БеларусьРевицкая, Т. В.; Сушкевич, Е. А.ArticleРусский
2021-05-04Глобальный бренд-менеджмент : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Сушкевич, Е. А.Learning ObjectРусский
2021Интернет-реклама (на примере проекта 103.by)Сушкевич, Е. А.; Ревицкая, Т. В., et alArticleРусский
2011Использование возобновляемых источников энергии в Республике Беларусь: состояние и перспективыСушкевич, Е. А.-Русский
2023Использование инструментов интернет-продвижения в коммуникационной политике ОАО «Красный пищевик»Сушкевич, Е. А.; Голенкова, М. Н.ArticleРусский
2019Использование фиксированных тарифов на электрическую энергию из возобновляемых источников на примере стран ЕСРевицкая, Т. В.; Сушкевич, Е. А., et alArticleРусский
2022Исследование отношения потребителей к продукции ОАО «Красный Мозырянин»Сушкевич, Е. А.; Ревицкая, Т. В., et alArticleРусский
2020Как компании определить свои целевые сегментыЮницкий, В. В.; Сушкевич, Е. А., et alArticleРусский
2017Квотирование в возобновляемой энергетике Республики БеларусьРевицкая, Т. В.; Сушкевич, Е. А., et alThesisРусский
2020Конкурентные преимущества агентства ООО «5S-digital» в сфере интернет-маркетингаСушкевич, Е. А.; Коржик, А. А.ArticleРусский
2019Концептуальные подходы к обоснованию необходимости стимулирования развития возобновляемой энергетикиРевицкая, Т. В.; Сушкевич, Е. А.ThesisРусский
2019Манипулирование потребительским поведениемСушкевич, Е. А.; Алексеева, А. Ф.ArticleРусский
2022-12-28Международный маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 03 «Мировая экономика» (без специализации, на английском языке)Голик, В. С.; Сушкевич, Е. А.Learning ObjectРусский
2019Методики оценки эффективности применяемых инструментов стимулирования использования возобновляемых источников энергииСушкевич, Е. А.; Sushkevich, E.ArticleРусский
2012Мировой опыт поддержки альтернативной энергетикиРевицкая, Т. В.; Сушкевич, Е. А.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3