Browsing by Author Основин, С. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 15 to 29 of 29 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2019Общие требования к содержанию, порядок выполнения и правила оформления курсовых работ : методические рекомендации для студентов II ступени получения высшего образования по специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Основин, С. В., et alLearning ObjectРусский
2017Основные тенденции развития классической концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Основин, С. В., et alThesisРусский
2021-06-29Основы маркетинга : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-23 01 06 «Политология (по направлениям)», 1-25 01 15 «Национальная экономика», 1-26 01 01 «Государственное управление», 1-31 03 06 «Экономическая кибернетика»Голик, В. С.; Основин, С. В.Learning ObjectРусский
2021Основы маркетинга : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-23 01 06 «Политология (по направлениям)», 1-25 01 15 «Национальная экономика», 1-26 01 01 «Государственное управление», 1-25 01 12 «Экономическая кибернетика»Голик, В. С.; Основин, С. В.-Русский
2019Программа практики для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Основин, С. В., et alLearning ObjectРусский
2018Специфика продвижения комплексной технологической продукции на внутреннем рынке Республики БеларусьАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С., et alArticleРусский
2016Стимулирование продаж розничных торговых сетяхОсновин, С. В.; Наркевич, Е. С., et alArticleРусский
2020Товарная политика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 05 "Логистика"Акулич, И. Л.; Основин, С. В., et al-Русский
2015Товарная политика : учебная программа для специальности 1- 26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Основин, С. В., et alLearning ObjectРусский
2020-04-21Товарная политика : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Основин, С. В., et alLearning ObjectРусский
2015Товарная политика на внешних рынках : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"Основин, С. В.; Козловская, О. И., et al-Русский
2017-06-30Управление качеством : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Основин, С. В., et alLearning ObjectRussian Русский
2021-06-29Управление качеством : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Основин, С. В.; Субботенко, А. И.Learning ObjectРусский
2021Управление качеством : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Основин, С. В.; Субботенко, А. И., et al-Русский
2023Эффективность современных интернет-технологий в рекламной кампании радиопрограммы «Компас FM»Щемелева, М. А.; Основин, С. В.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3