Browsing by Type Thesis

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 3172 to 3191 of 9735 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Маркетинговые стратегии промышленных предприятий Республики Беларусь и Республики Армения в условиях Евразийского экономического союзаМаргарян, А. Ш.; Сверлов, А. С.ThesisРусский
2005Маркетинговые стратегии страховщикаЗайцева, М. А.; Тимошевич, Г. В.ThesisРусский
2007Маркетинговые технологии продвижения товаров и услугГунаре, М. Л.ThesisРусский
1998Маркетинговый анализ и выбор оптимальной рыночной стратегии деятельности предприятияДемченко, Е. В.ThesisРусский
2001Маркетинговый анализ показателей привлекательности рыночных условийДемченко, Е. В.ThesisРусский
2002Маркетинговый анализ продукции предприятияКарпеко, О. И.ThesisРусский
2004Маркетинговый анализ факторов макросреды предприятияРодич, М. Б.ThesisРусский
1998Маркетинговый аспект в бизнес-планированииШандраков, С. П.ThesisРусский
2001Маркетинговый контроль в строительной организацииКиселева, О. В.ThesisРусский
1999Маркетинговый контроль на предприятииЕфименко, Е. Ф.ThesisРусский
1998Маркетинговый подход к развитию розничной торговой сетиКлимченя, Л. С.ThesisРусский
1999Маркетинговый подход к управлению ассортиментом товаровБобович, А. П.ThesisРусский
2002Маркетинговый подход к управлению инновациямиДедков, П. С.ThesisРусский
1998Маркетинговый подход к управлению качеством сельскохозяйственной продукцииКиреенко, Н. В.ThesisРусский
1999Маркетинговый подход к управлению качеством туристского обслуживанияДурович, А. П.ThesisРусский
1999Маркетинговый подход к установлению наценок и скидокКрупко, Ю. Г.ThesisРусский
2012Маркетинговый потенциал компанииБедретдинова, Е. Н.; Винницкая, Н. П.ThesisРусский
2008Маркировка как фактор сохранения качества обувиБогданова, Н. Ю.; Власова, Г. М.ThesisРусский
2000Массовая коммуникация и политикаСословская, Е. Л.ThesisРусский
1993Массовое сознание как предпосылка социального действия в современных условиях формирования рынкаРябоконь, Н. В.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3