Browsing by Author Белова, С. О.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 53 to 72 of 90 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Развитие рынка ресторанных услуг в индустрии гостеприимства : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 81 09 «Коммерческая деятельность»Белова, С. О.; Ефимова-Стадник, О. П.-Русский
2022-04-29Ресторанное дело : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность» специализации 1-25 01 10 18 «Коммерческая деятельность на предприятии общественного питания»Ефимова-Стадник, О. П.; Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2007Скидки с цен в общественном питанииБелова, С. О.ThesisРусский
2015Совершенствование управления ассортиментной политики предприятияВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P., et alArticleРусский
2001Совершенствование ценообразования на услуги торговли в переходной экономике (на примере потребительской кооперации)Белова, С. О.ThesisРусский
2017Стимулирование потребителей - важнейшее условие развития ресторанного бизнесаБелова, С. О.; Валевич, Р. П.; Belova, S. O., et alArticleРусский
2012Стимулирование развития объектов питания при производственных организацияхБелова, С. О.; Кирелюк, С. С.; Belova, S. O., et al-Русский
2021Сущностные характеристики понятия «конкурентный потенциал»Микулич, И. М.; Белова, С. О.ArticleРусский
2014Тенденции развития ресторанного бизнесаБелова, С. О.-Русский
2016Теория и практика оценки конкурентоспособности непродовольственных товаров : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Технология торговли, товароведение и экспертиза непродовольственных товаров"Белова, С. О.; Пароля-Тесленок, О. Б.; Bialova, S. O., et al-Русский
1998Торговая надбавка - цена торговых услугБелова, С. О.-Русский
1998Торговые надбавки в потребительской кооперацииБелова, С. О.ThesisРусский
2013Управление развитием рынка алкогольной продукцииВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P., et alArticleРусский
2001Управление ценовой политикой торгового предприятияБелова, С. О.ThesisРусский
2015Условия и факторы формирования торговой ассортиментной политики в условиях интеграцииВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P., et alThesisРусский
2017Условия и факторы, определяющие возможности развития социально ориентированных объектов общественного питанияПлатоненко, А. Л.; Белова, С. О.ArticleРусский
2008-05-20Факторы повышения эффективности ценовой политики организации общественного питанияБелова, С. О.-Русский
2014Формирование инновационной концепции культуры питания и ее воздействие на перспективы развития рынка потребительских товаровВалевич, Р. П.; Белова, С. О.-Русский
2017Формирование лояльности потребителей в объектах ресторанного бизнесаЩерба, М. О.; Белова, С. О.ArticleРусский
2009Формирование ценовой политикиБелова, С. О.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3