Browsing by Author Самойлов, М. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 57 to 66 of 166 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2005Маркетинговый инструментарий разработки новых товаров и технологийСамойлов, М. В.; Samoylov, M. V.ThesisРусский
2023-11-02Мерчандайзинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Самойлов, М. В.; Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2023-11-02Мерчандайзинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»Самойлов, М. В.; Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2009Методологические основы проведения анализа внутренней среды технологического развития предприятияСамойлов, М. В.; Кохно, Н. П.; Ковалев, А. Н.-Русский
2010Методологические основы разработки системы показателей комплексной оценки технологических ресурсов предприятияСамойлов, М. В.; Samoylov, M. V.ThesisРусский
2012Методологические основы разработки системы показателей технологического уровня предприятияСамойлов, М. В.ThesisРусский
2018Моделирование и определение эффективности инвестирования и функционирования интегрированных корпоративных структурАсанович, В. Я.; Самойлов, М. В.; Кожевникова, А. О.ThesisРусский
2016Моделирование объединений холдингового типаАсанович, В. Я.; Самойлов, М. В.; Хацкевич, Н. С.ThesisРусский
2012Молекулярные технологии биологической защиты: векторы рынка биоцидных препаратовМихайловский, И. С.; Самойлов, М. В.; Тарасевич, В. А., et al-Русский
2020Научно-исследовательский семинар : методические рекомендации для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг» (профилизация «Маркетинг инновационного предприятия»)Морозевич, О. А.; Протасеня, В. С.; Самойлов, М. В., et alLearning ObjectРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3