Navigation de collection par Auteur(e) Черненко, О. Г.

Sauter vers : 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
ou entrer les premières lettres :  
Montrant les résultats 27 à 41 de 45 < précédent   suivant >
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
2002Развитие банковского маркетинга в условиях использования InternetЧерненко, О. Г.ArticleРусский
2002Развитие банковского маркетинга в условиях использования lntenetЧерненко, О. Г.ThesisРусский
2004Развитие легкой промышленности Республики БеларусьЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.-Русский
2001Реклама в lnternet как инструмент маркетингаЧерненко, О. Г.; Санько, Д. П.ThesisРусский
2006Роль технологий медиапланирования в создании эффективной рекламной кампании белорусского интернет-портала TUT.BYДорожок, В. А.; Черненко, О. Г.ArticleРусский
2011Роль управления портфелем заказов швейного предприятия в общей системе менеджмента в условиях высококонкурентного рынкаЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.-Русский
2000Сетевой маркетинг: финансовая пирамида или эффективная система товародвиженияЧерненко, О. Г.-Русский
2011Совершенствование ассортимента производственного предприятия (на примере ОАО «Белхудожкерамика»)Денисевич, Л. А.; Черненко, О. Г.ArticleРусский
2016Социальное предпринимательство как фактор социально-экономического развития Республики БеларусьЧерненко, О. Г.ArticleРусский
2001Суть всеобщего управления качеством (TQM): опыт и перспективы внедрения на предприятиях Республики БеларусьСанько, Д. П.; Черненко, О. Г.ThesisРусский
2009Технология проведения маркетинговых исследований в банковской сфере (на примере ЗАО Банк ВТБ (Беларусь))Атапович, О. Н.; Черненко, О. Г.ArticleРусский
2008Товарная стратегия в системе управления предприятиемЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.-Русский
2005-11-25Товарная стратегия предприятия в условиях конкурентной среды (на примере предприятий швейной промышленности Республики Беларусь)Черненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ThesisРусский
2021Трансформация покупательского поведения на рынке швейных изделийЧерненко, О. Г.ArticleРусский
2016Управление мотивацией студентов с помощью пирамиды логических уровней ДилтсаЧерненко, О. Г.ArticleРусский

Résultats de recherche

Arranger par :

Ordre :

Résultats par page

Auteurs par dossier:

  • Tout
  • 1