Skip navigation
русский
English
español
français
Deutsch
ISSN 2522-1515
Библиотека БГЭУ
ЭЛЕКТРОННАЯ
БИБЛИОТЕКА БГЭУ
Accueil
Parcourir le dépôt par :
Communautés et collections
Naviguer les items de :
Titre
Auteur(e)
Date publié
Date soumis
Language
Type
Directories
Books
Articles
Aide
Services personnalisés :
Espace personnel
Recevoir les nouveautés
Modifier mon profil
Электронная библиотека БГЭУ
Navigation de collection par Auteur(e) Сушкевич, Е. А.
Sauter vers :
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
ou entrer les premières lettres :
Arranger par :
titre
date publié
date soumis
type
language
Ordre :
Croissant
Décroissant
Résultats par page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Auteurs par dossier:
Tout
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Montrant les résultats 15 à 58 de 58
< précédent
Date de publication
Titre
Auteur(s)
Type
Language
2021-05-04
Глобальный бренд-менеджмент : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»
Сушкевич, Е. А.
Learning Object
Русский
2021
Интернет-реклама (на примере проекта 103.by)
Сушкевич, Е. А.
;
Ревицкая, Т. В.
;
Судиловская, А. А.
Article
Русский
2011
Использование возобновляемых источников энергии в Республике Беларусь: состояние и перспективы
Сушкевич, Е. А.
-
Русский
2023
Использование инструментов интернет-продвижения в коммуникационной политике ОАО «Красный пищевик»
Сушкевич, Е. А.
;
Голенкова, М. Н.
Article
Русский
2019
Использование фиксированных тарифов на электрическую энергию из возобновляемых источников на примере стран ЕС
Ревицкая, Т. В.
;
Сушкевич, Е. А.
;
Revickaya, T.
;
Sushkevich, E.
Article
Русский
2022
Исследование отношения потребителей к продукции ОАО «Красный Мозырянин»
Сушкевич, Е. А.
;
Ревицкая, Т. В.
;
Маргулец, Т. И.
Article
Русский
2020
Как компании определить свои целевые сегменты
Юницкий, В. В.
;
Сушкевич, Е. А.
;
Кудасова, Е. В.
Article
Русский
2017
Квотирование в возобновляемой энергетике Республики Беларусь
Ревицкая, Т. В.
;
Сушкевич, Е. А.
;
Revickaya, T. V.
;
Sushkevich, E. A.
Thesis
Русский
2020
Конкурентные преимущества агентства ООО «5S-digital» в сфере интернет-маркетинга
Сушкевич, Е. А.
;
Коржик, А. А.
Article
Русский
2019
Концептуальные подходы к обоснованию необходимости стимулирования развития возобновляемой энергетики
Ревицкая, Т. В.
;
Сушкевич, Е. А.
Thesis
Русский
2019
Манипулирование потребительским поведением
Сушкевич, Е. А.
;
Алексеева, А. Ф.
Article
Русский
2022-12-28
Международный маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 03 «Мировая экономика» (без специализации, на английском языке)
Голик, В. С.
;
Сушкевич, Е. А.
Learning Object
Русский
2019
Методики оценки эффективности применяемых инструментов стимулирования использования возобновляемых источников энергии
Сушкевич, Е. А.
;
Sushkevich, E.
Article
Русский
2012
Мировой опыт поддержки альтернативной энергетики
Ревицкая, Т. В.
;
Сушкевич, Е. А.
-
Русский
2022
Мировые тенденции развития возобновляемой энергетики
Ревицкая, Т. В.
;
Сушкевич, Е. А.
Article
Русский
2020
Новый подход в измерении наружной рекламы
Сушкевич, Е. А.
;
Кудасова, Е. В.
;
Юницкий, В. В.
Article
Русский
2023
Обзор ведущих digital-трендов в Республике Беларусь
Ревицкая, Т. В.
;
Сушкевич, Е. А.
Article
Русский
2011
Опыт использования возобновляемых источников энергии в Европейском Союзе
Сушкевич, Е. А.
-
Русский
2020
Особенности государственного регулирования возобновляемой энергетики в Республике Беларусь
Ревицкая, Т. В.
;
Сушкевич, Е. А.
Article
Русский
2021
Осознанное потребление: модный тренд или стиль жизни?
Ревицкая, Т. В.
;
Сушкевич, Е. А.
Article
Русский
2020-06-25
Поведение потребителей на внешних рынках : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Сушкевич, Е. А.
Learning Object
Русский
2020
Поведение потребителей на внешних рынках : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"
Сушкевич, Е. А.
-
Русский
2019
Позиционирование торговой марки «Марк Формэль» на белорусском рынке
Сушкевич, Е. А.
;
Гатило, А. Ю.
Article
Русский
2021
Посадочные веб-страницы в маркетинговой деятельности компании
Сушкевич, Е. А.
;
Ревицкая, Т. В.
;
Романович, Р. С.
Article
Русский
2022-12-28
Прикладной маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 02 «Менеджмент» (по направлению)
Сушкевич, Е. А.
;
Циунчик, О. В.
;
Гришина, С. Л.
Learning Object
Русский
2023
Проблемы использования и переработки пластика в Республике Беларусь
Ревицкая, Т. В.
;
Сушкевич, Е. А.
Article
Русский
2013
Проблемы повышения эффективности государственной поддержки возобновляемой энергетики в Республике Беларусь
Сушкевич, Е. А.
;
Sushkevich, E. A.
Article
Русский
2019
Проблемы развития возобновляемой энергетики в Республике Беларусь
Ревицкая, Т. В.
;
Сушкевич, Е. А.
Thesis
Русский
2021
Психология восприятия бренд-нейма
Сушкевич, Е. А.
;
Ревицкая, Т. В.
;
Соколовская, А. Г.
Article
Русский
2011
Роль альтернативной энергетики в обеспечении энергетической безопасности Республики Беларусь
Сушкевич, Е. А.
;
Sushkevich, E. A.
Article
Русский
2007
Роль ивент-маркетинга в развитии бизнеса
Сушкевич, Е. А.
Thesis
Русский
2013
Системы и модели государственной поддержки возобновляемой энергетики
Ревицкая, Т. В.
;
Сушкевич, Е. А.
-
Русский
2011
Совершенствование механизма привлечения инвестиций в альтернативную энергетику Республики Беларусь: экономико-правовые аспекты
Сушкевич, Е. А.
;
Sushkevich, E. A.
Thesis
Русский
2018
Стимулирование использования возобновляемых источников энергии: основные концептуальные подходы
Сушкевич, Е. А.
;
Sushkevich, E. A.
Article
Русский
2016
Стимулирование развития возобновляемой энергетики в Республике Беларусь на современном этапе
Сушкевич, Е. А.
;
Sushkevich, E. A.
Article
Русский
2016
Тарифная политика и система квотирования в возобновляемой энергетике Республики Беларусь
Ревицкая, Т. В.
;
Сушкевич, Е. А.
;
Revickaya, T. V.
;
Sushkevich, E. A.
Thesis
Русский
2023-11-02
Управление клиентским опытом : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Сушкевич, Е. А.
Learning Object
Русский
2023-11-02
Управление клиентским опытом : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 6-05-0412-04 «Маркетинг»
Сушкевич, Е. А.
Learning Object
Русский
2023
Управление клиентским опытом : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»; 6-05-0412-04 «Маркетинг»
Сушкевич, Е. А.
Learning Object
Русский
2013
Экономические модели стимулирования развития «зеленой» энергетики: мировой опыт
Сушкевич, Е. А.
Thesis
Русский
2019
Экономические подходы к стимулированию использования возобновляемых источников энергии в Германии
Сушкевич, Е. А.
;
Sushkevich, E. A.
Article
Русский
2017
Экономический механизм поддержки возобновляемой энергетики в Республике Беларусь
Сушкевич, Е. А.
;
Sushkevich, A. A.
Article
Русский
2014
Экономический механизм стимулирования возобновляемой энергетики в Республике Беларусь
Ревицкая, Т. В.
;
Сушкевич, Е. А.
-
Русский
2018
Экономический механизм стимулирования использования возобновляемых источников энергии в Республике Беларусь
Сушкевич, Е. А.
Thesis
Русский
Résultats de recherche
Arranger par :
titre
date publié
date soumis
type
language
Ordre :
Croissant
Décroissant
Résultats par page
5
10
15
20
25
30
40
50
60
70
80
100
120
140
160
Auteurs par dossier:
Tout
1
2
3
4
5