Navigation de collection par Auteur(e) Сушкевич, Е. А.

Sauter vers : 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
ou entrer les premières lettres :  
Montrant les résultats 15 à 58 de 58 < précédent 
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
2021-05-04Глобальный бренд-менеджмент : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Сушкевич, Е. А.Learning ObjectРусский
2021Интернет-реклама (на примере проекта 103.by)Сушкевич, Е. А.; Ревицкая, Т. В.; Судиловская, А. А.ArticleРусский
2011Использование возобновляемых источников энергии в Республике Беларусь: состояние и перспективыСушкевич, Е. А.-Русский
2023Использование инструментов интернет-продвижения в коммуникационной политике ОАО «Красный пищевик»Сушкевич, Е. А.; Голенкова, М. Н.ArticleРусский
2019Использование фиксированных тарифов на электрическую энергию из возобновляемых источников на примере стран ЕСРевицкая, Т. В.; Сушкевич, Е. А.; Revickaya, T.; Sushkevich, E.ArticleРусский
2022Исследование отношения потребителей к продукции ОАО «Красный Мозырянин»Сушкевич, Е. А.; Ревицкая, Т. В.; Маргулец, Т. И.ArticleРусский
2020Как компании определить свои целевые сегментыЮницкий, В. В.; Сушкевич, Е. А.; Кудасова, Е. В.ArticleРусский
2017Квотирование в возобновляемой энергетике Республики БеларусьРевицкая, Т. В.; Сушкевич, Е. А.; Revickaya, T. V.; Sushkevich, E. A.ThesisРусский
2020Конкурентные преимущества агентства ООО «5S-digital» в сфере интернет-маркетингаСушкевич, Е. А.; Коржик, А. А.ArticleРусский
2019Концептуальные подходы к обоснованию необходимости стимулирования развития возобновляемой энергетикиРевицкая, Т. В.; Сушкевич, Е. А.ThesisРусский
2019Манипулирование потребительским поведениемСушкевич, Е. А.; Алексеева, А. Ф.ArticleРусский
2022-12-28Международный маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 03 «Мировая экономика» (без специализации, на английском языке)Голик, В. С.; Сушкевич, Е. А.Learning ObjectРусский
2019Методики оценки эффективности применяемых инструментов стимулирования использования возобновляемых источников энергииСушкевич, Е. А.; Sushkevich, E.ArticleРусский
2012Мировой опыт поддержки альтернативной энергетикиРевицкая, Т. В.; Сушкевич, Е. А.-Русский
2022Мировые тенденции развития возобновляемой энергетикиРевицкая, Т. В.; Сушкевич, Е. А.ArticleРусский
2020Новый подход в измерении наружной рекламыСушкевич, Е. А.; Кудасова, Е. В.; Юницкий, В. В.ArticleРусский
2023Обзор ведущих digital-трендов в Республике БеларусьРевицкая, Т. В.; Сушкевич, Е. А.ArticleРусский
2011Опыт использования возобновляемых источников энергии в Европейском СоюзеСушкевич, Е. А.-Русский
2020Особенности государственного регулирования возобновляемой энергетики в Республике БеларусьРевицкая, Т. В.; Сушкевич, Е. А.ArticleРусский
2021Осознанное потребление: модный тренд или стиль жизни?Ревицкая, Т. В.; Сушкевич, Е. А.ArticleРусский
2020-06-25Поведение потребителей на внешних рынках : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Сушкевич, Е. А.Learning ObjectРусский
2020Поведение потребителей на внешних рынках : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"Сушкевич, Е. А.-Русский
2019Позиционирование торговой марки «Марк Формэль» на белорусском рынкеСушкевич, Е. А.; Гатило, А. Ю.ArticleРусский
2021Посадочные веб-страницы в маркетинговой деятельности компанииСушкевич, Е. А.; Ревицкая, Т. В.; Романович, Р. С.ArticleРусский
2022-12-28Прикладной маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 02 «Менеджмент» (по направлению)Сушкевич, Е. А.; Циунчик, О. В.; Гришина, С. Л.Learning ObjectРусский
2023Проблемы использования и переработки пластика в Республике БеларусьРевицкая, Т. В.; Сушкевич, Е. А.ArticleРусский
2013Проблемы повышения эффективности государственной поддержки возобновляемой энергетики в Республике БеларусьСушкевич, Е. А.; Sushkevich, E. A.ArticleРусский
2019Проблемы развития возобновляемой энергетики в Республике БеларусьРевицкая, Т. В.; Сушкевич, Е. А.ThesisРусский
2021Психология восприятия бренд-неймаСушкевич, Е. А.; Ревицкая, Т. В.; Соколовская, А. Г.ArticleРусский
2011Роль альтернативной энергетики в обеспечении энергетической безопасности Республики БеларусьСушкевич, Е. А.; Sushkevich, E. A.ArticleРусский
2007Роль ивент-маркетинга в развитии бизнесаСушкевич, Е. А.ThesisРусский
2013Системы и модели государственной поддержки возобновляемой энергетикиРевицкая, Т. В.; Сушкевич, Е. А.-Русский
2011Совершенствование механизма привлечения инвестиций в альтернативную энергетику Республики Беларусь: экономико-правовые аспектыСушкевич, Е. А.; Sushkevich, E. A.ThesisРусский
2018Стимулирование использования возобновляемых источников энергии: основные концептуальные подходыСушкевич, Е. А.; Sushkevich, E. A.ArticleРусский
2016Стимулирование развития возобновляемой энергетики в Республике Беларусь на современном этапеСушкевич, Е. А.; Sushkevich, E. A.ArticleРусский
2016Тарифная политика и система квотирования в возобновляемой энергетике Республики БеларусьРевицкая, Т. В.; Сушкевич, Е. А.; Revickaya, T. V.; Sushkevich, E. A.ThesisРусский
2023-11-02Управление клиентским опытом : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Сушкевич, Е. А.Learning ObjectРусский
2023-11-02Управление клиентским опытом : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 6-05-0412-04 «Маркетинг»Сушкевич, Е. А.Learning ObjectРусский
2023Управление клиентским опытом : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»; 6-05-0412-04 «Маркетинг»Сушкевич, Е. А.Learning ObjectРусский
2013Экономические модели стимулирования развития «зеленой» энергетики: мировой опытСушкевич, Е. А.ThesisРусский
2019Экономические подходы к стимулированию использования возобновляемых источников энергии в ГерманииСушкевич, Е. А.; Sushkevich, E. A.ArticleРусский
2017Экономический механизм поддержки возобновляемой энергетики в Республике БеларусьСушкевич, Е. А.; Sushkevich, A. A.ArticleРусский
2014Экономический механизм стимулирования возобновляемой энергетики в Республике БеларусьРевицкая, Т. В.; Сушкевич, Е. А.-Русский
2018Экономический механизм стимулирования использования возобновляемых источников энергии в Республике БеларусьСушкевич, Е. А.ThesisРусский

Résultats de recherche

Arranger par :

Ordre :

Résultats par page

Auteurs par dossier:

  • Tout
  • 1