Browsing by Author Анохина, Н. Н.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 21 to 40 of 64 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022-02-24Маркетинговые исследования и аналитика : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Ковалева, О. Л.; Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2022Маркетинговые исследования и аналитика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Анохина, Н. Н.; Ковалева, О. Л.; Казаченко, Н. В.; Анкинович, Ю. Е.Learning ObjectРусский
2011Маркетинговые исследования ИП "Велком"Анохина, Н. Н.; Щербич, Г. А.-Русский
2001Маркетинговые исследования предпочтений потребителейХолод, Н. И.; Анохина, Н. Н.ArticleРусский
2012Маркетинговые исследования рынка трубопроводной арматурыАнохина, Н. Н.-Русский
2014Маркетинговые коммуникации : курс лекций. Часть 2 : для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Протасеня, В. С.; Щербич, Г. А.; Саевец, А. Н.; Анохина, Н. Н.; Шутилин, В. Ю.-Русский
1999Маркетинговые решения по товарной политике торгового предприятияАнохина, Н. Н.-Русский
2012-06-30Маркетинговый анализ рынка инноваций: учебная программа для магистрантовАнохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2007Математические модели маркетингаАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2003Математические модели маркетингаАнохина, Н. Н.ArticleРусский
2023-11-02Мерчандайзинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Самойлов, М. В.; Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2023-11-02Мерчандайзинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»Самойлов, М. В.; Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2001Методологические подходы к организации самостоятельной работы студентовАнохина, Н. Н.ThesisРусский
1999Методы использования марковских цепей в маркетингеХолод, Н. И.; Анохина, Н. Н.ThesisРусский
2006Модели активности конкурентной средыАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2005Модели отклика в маркетингеАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2000Модели теории игр в маркетинговой деятельности торговых предприятийАнохина, Н. Н.-Русский
2003Моделирование маркетинговой деятельностиАнохина, Н. Н.ArticleРусский
2001Моделирование маркетинговой деятельности на предприятиях Республики БеларусьАнохина, Н. Н.ArticleРусский
2001Моделирование маркетинговой деятельности на предприятиях Республики Беларусь в условиях перехода к рыночным отношениямАнохина, Н. Н.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1