Browsing by Author Белова, С. О.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 30 to 49 of 89 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2023Обеспечение мер по реализации продовольственной безопасности и защите внутреннего рынка Республики БеларусьМикулич, И. М.; Белова, С. О.; Макарова Н. Н.; Mikulich, I.; Belova, S.; Makarova, N.ArticleРусский
1999Обоснование предельного размера торговых надбавокБелова, С. О.-Русский
2023-04-28Организационно-методическое обеспечение функционирования объектов ресторанного бизнеса : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 7-06-0413-01 Коммерция, профилизация Коммерция на рынке ресторанных услугБелова, С. О.Learning ObjectРусский
2023Организационно-методическое обеспечение функционирования объектов ресторанного бизнеса : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 7-06-0413-01 «Коммерция», профилизация «Коммерция на рынке ресторанного бизнеса»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2020Организационно-экономический механизм регулирования регионального развитияВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Владыко, А. В.ArticleРусский
2023Оценка конкурентоспособности отраслиБелова, С. О.; Микулич, И. М.; Bialova, S.; Mikulich, I.ArticleРусский
2007Оценка уровня стабильности и способности организаций общественного питания к инновациямБелова, С. О.-Русский
2006Перспективы развития общественного питанияБелова, С. О.ThesisРусский
2018Перспективы развития сетевого торгового бизнесаБелова, С. О.; Валевич, Р. П.; Belova, S. O.; Valevich, R. P.ArticleРусский
2019-06-28Поведение потребителей и программы лояльности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2019Поведение потребителей и программы лояльности : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2016Повышение эффективности бизнес-решений в ресторанном бизнесеВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2023Подходы к определению сущностных характеристик дефиниции «конкурентоспособность отрасли»Микулич, И. М.; Белова, С. О.ArticleРусский
2022Подходы к оценке конкурентного потенциала организацииМикулич, И. М.; Белова, С. О.; Mikuliсh, I.; Belova, S.ArticleРусский
2021Подходы к оценке конкурентоспособности сетевого торгового бизнесаБелова, С. О.; Микулич, И. М.; Belova, S.; Mikulich, I.ArticleРусский
2022Причины и следствия вариативности определения товарных (продуктовых) границ рынкаБелова, С. О.; Кармызов, А. В.; Bеlova, S.; Karmyzov, A.ArticleРусский
2020Противоречия в развитии потребительского рынка Республики БеларусьМикулич, И. М.; Белова, С. О.; Кармызов, А. В.; Mikulich, I. M.; Belova, S. O.; Karmyzov, A. V.ArticleРусский
2019Развитие методов оценки эффективности регулирования региональных рынков потребительских товаровВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2020Развитие методов оценки эффективности регулирования региональных рынков потребительских товаров (Часть 2. Начало в № 6 2019 г.)Валевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2020Развитие потребительского рынка как критерий оценки результативности и эффективности региональной политикиВалевич, Р. П.; Белова, С. О.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1