Browsing by Author Белова, С. О.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 37 to 56 of 89 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2006Перспективы развития общественного питанияБелова, С. О.ThesisРусский
2018Перспективы развития сетевого торгового бизнесаБелова, С. О.; Валевич, Р. П.; Belova, S. O.; Valevich, R. P.ArticleРусский
2019-06-28Поведение потребителей и программы лояльности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2019Поведение потребителей и программы лояльности : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2016Повышение эффективности бизнес-решений в ресторанном бизнесеВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2023Подходы к определению сущностных характеристик дефиниции «конкурентоспособность отрасли»Микулич, И. М.; Белова, С. О.ArticleРусский
2022Подходы к оценке конкурентного потенциала организацииМикулич, И. М.; Белова, С. О.; Mikuliсh, I.; Belova, S.ArticleРусский
2021Подходы к оценке конкурентоспособности сетевого торгового бизнесаБелова, С. О.; Микулич, И. М.; Belova, S.; Mikulich, I.ArticleРусский
2022Причины и следствия вариативности определения товарных (продуктовых) границ рынкаБелова, С. О.; Кармызов, А. В.; Bеlova, S.; Karmyzov, A.ArticleРусский
2020Противоречия в развитии потребительского рынка Республики БеларусьМикулич, И. М.; Белова, С. О.; Кармызов, А. В.; Mikulich, I. M.; Belova, S. O.; Karmyzov, A. V.ArticleРусский
2019Развитие методов оценки эффективности регулирования региональных рынков потребительских товаровВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2020Развитие методов оценки эффективности регулирования региональных рынков потребительских товаров (Часть 2. Начало в № 6 2019 г.)Валевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2020Развитие потребительского рынка как критерий оценки результативности и эффективности региональной политикиВалевич, Р. П.; Белова, С. О.ArticleРусский
2013Развитие розничных торговых сетей: уроки и перспективыВалевич, Р. П.; Белова, С. О.-Русский
2014Развитие рынка ресторанных услуг в индустрии гостеприимства : учебная программа для магистрантовБелова, С. О.; Ефимова-Стадник, О. П.Learning ObjectРусский
2015Развитие рынка ресторанных услуг в индустрии гостеприимства : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 81 09 «Коммерческая деятельность»Белова, С. О.; Ефимова-Стадник, О. П.-Русский
2022-04-29Ресторанное дело : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность» специализации 1-25 01 10 18 «Коммерческая деятельность на предприятии общественного питания»Ефимова-Стадник, О. П.; Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2007Скидки с цен в общественном питанииБелова, С. О.ThesisРусский
2015Совершенствование управления ассортиментной политики предприятияВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2001Совершенствование ценообразования на услуги торговли в переходной экономике (на примере потребительской кооперации)Белова, С. О.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1