Browsing by Author Голанова, Ж. М.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 30  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2016Влияние социально-психологической установки на восприятие товара потребителемГоланова, Ж. М.; Володько, В. О.; Литреева, П. А.; Golanova, Zh. M.; Volodko, V. O.; Litreeva, P. A.ArticleРусский
2023Использование психологического уровня цветовосприятия в рекламной деятельностиГоланова, Ж. М.ArticleРусский
2022Историография рекламыГоланова, Ж. М.ArticleРусский
2017-06-30Моделирование поведения потребителей и покупателей : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Голанова, Ж. М.; Golanova, Zh. M.Learning ObjectРусский
2017Моделирование поведения потребителей и покупателей : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы «Социология рынков и маркетинговые исследования»Голанова, Ж. М.; Саевец, А. Н.Learning Object-
2021-05-04Поведение покупателей : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-26 02 05 «Логистика»Саевец, А. Н.; Голанова, Ж. М.Learning ObjectРусский
2016-04-22Поведение покупателей : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-26 02 05 «Логистика»Саевец, А. Н.; Голанова, Ж. М.Learning ObjectРусский
2021Поведение покупателей : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 05 "Логистика", 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"Саевец, А. Н.; Голанова, Ж. М.--
2015Поведение покупателя : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"Голанова, Ж. М.-Русский
2015Поведение потребителей и психология рекламы : учебная программа для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Голанова, Ж. М.; Golanova, Zh. M.Learning ObjectRussian Русский
2017Поведение потребителей и психология рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"Голанова, Ж. М.; Саевец, А. Н.--
2017Позиционирование образов в белорусской телевизионной рекламеГоланова, Ж. М.; Баско, И. М.ArticleРусский
2022Прикладные аспекты использования видов психологического воздействия в рекламеГоланова, Ж. М.; Саевец, А. Н.ArticleРусский
2022-10-24Психология рекламы : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Голанова, Ж. М.Learning ObjectРусский
2022Психология рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»Голанова, Ж. М.; Golanova, Zh. M.-Русский
2019-06-28Психотехнологии в управлении инновациями : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 “Маркетинг”Голанова, Ж. М.Learning ObjectРусский
2019Психотехнологии в управлении инновациями : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Голанова, Ж. М.Learning ObjectРусский
2017-06-30Психотехнологии маркетинга инноваций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Голанова, Ж. М.; Golanova, Zh. M.Learning ObjectРусский
2018Психотехнологии маркетинга инноваций : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинговое управление инновационным развитием организации"Голанова, Ж. М.-Русский
2012-06-30Психотехнологии маркетинга инноваций: учебная программа для магистрантовГоланова, Ж. М.Learning ObjectРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1