Browsing by Author Голомазова, Е. С.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 16 to 35 of 44 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017Использование геймификации в маркетингеБруштунова, П. В.; Данивко, Д. А.; Brushtunova, P. V.; Danivko, D. A.; Голомазова, Е. С.ThesisРусский
2017Использование геймификации в маркетингеГоломазова, Е. С.; Бруштунова, П. В.; Данивко, Д. А.ArticleРусский
2013Коммерциализация научно-исследовательских разработок вузовГоломазова, Е. С.; Морозевич, О. А.; Golomazova, E. S.; Morozevich, O. A.ArticleРусский
2009Концепция маркетинга взаимоотношенийОскальдович, Т. Э.; Голомазова, Е. С.-Русский
2010Лояльность как катализатор наращивания ценности клиента банкаМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.; Morozevich, O. A.; Golomazova, E. S.ArticleРусский
2020-06-25Маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 05 «Статистика»Голомазова, Е. С.Learning ObjectРусский
2020-06-30Маркетинг в банке : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Морозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.Learning ObjectРусский
2016Маркетинг взаимоотношений в сфере кооперации высшей школы и предприятийМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.; Morozevich, O. A.; Golomazova, E. S.ArticleРусский
2016Маркетинговая информационная система кооперации высшей школы и предприятийГоломазова, Е. С.; Golomazova, E. S.ThesisРусский
2017-06-30Маркетинговые исследования : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 01 «Бизнес-администрирование»Морозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.; Morozevich, O. A.; Golomazova, E. S.Learning ObjectРусский
2015Маркетинговые исследования высшей школыГоломазова, Е. С.; Golomazova, E. S.ThesisРусский
2012Маркетинговые стратегии вузов на рынке труда Республики БеларусьГоломазова, Е. С.; Golomazova, E. S.Article-
2015Методика оценки эффективности кооперации предприятий с университетамиГоломазова, Е. С.; Golomazova, E. S.ArticleРусский
2018Модели закупки рекламы на телевиденииГоломазова, Е. С.; Толокняник, В. В.; Halamazava, A. S.; Talaknianik, V. U.ArticleРусский
2013Модель взаимодействия высшей школы и экономикиМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.-Русский
2017Оценка и развитие кооперационных связей высшей школы и бизнеса в Республике БеларусьГоломазова, Е. С.ThesisРусский
2015Оценка результатов кооперационной деятельности предприятия с вузамиГоломазова, Е. С.; Halamazova, E. S.ArticleРусский
2018Подходы к измерению экономического износа человеческого капиталаГоломазова, Е. С.; Лушневский, А. А.; Halamazava, A. S.; Lushneuski, A. A.ArticleРусский
2015Практика взаимодействия рынка образовательных услуг и рынка труда в АвстрииГоломазова, Е. С.; Морозевич, О. А.; Golomazova, E. S.; Morozevich, O. A.ArticleРусский
2016Проектирование процессов кооперации высшей школы и бизнесаГоломазова, Е. С.; Golomazova, E. S.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1