Browsing by Author Демченко, Е. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 21 to 40 of 98 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2016Маркетинг сферы услуг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программ "Маркетинг", "Маркетинг услуг"Демченко, Е. В.-Русский
2014-06-27Маркетинг сферы услуг: учебная программа для магистрантовДемченко, Е. В.Learning ObjectРусский
2014-02-18Маркетинг услуг : учебная программаДемченко, Е. В.Learning ObjectРусский
2019-04-19Маркетинг услуг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-26 02 05 «Логистика»Демченко, Е. В.Learning ObjectРусский
2019Маркетинг услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 05 "Логистика"Демченко, Е. В.--
2019Маркетинг услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМК специальности 1-26 02 05 "Логистика"Демченко, Е. В.-Русский
2020-10-27Маркетинг финансовых услуг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1 -25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)»Демченко, Е. В.Learning ObjectРусский
2020Маркетинг финансовых услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 08-01 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит в банках"Морозевич, О. А.; Демченко, Е. В.-Русский
2003Маркетинговые исследования рынка услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ArticleРусский
2000Маркетинговые исследования ценовой политикиДемченко, Е. В.; Акулич, И. Л.ArticleРусский
1998Маркетинговый анализ и выбор оптимальной рыночной стратегии деятельности предприятияДемченко, Е. В.ThesisРусский
2013Маркетинговый анализ критериев привлекательности рыночных условийДемченко, Е. В.-Русский
2001Маркетинговый анализ показателей привлекательности рыночных условийДемченко, Е. В.ThesisРусский
2018Методические аспекты позиционирования товаров на рынкеДемченко, Е. В.; Осипенко, Н. А.ArticleРусский
2000Методологические аспекты принятия маркетинговых решений в условиях рискаДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2001Механизм реализации ценовой политикиАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ArticleРусский
2002Моделирование процесса принятия маркетинговых решений в условиях рискаДемченко, Е. В.ThesisРусский
1998Моделирование рыночной ситуации и выбор стратегии деятельности предприятияДемченко, Е. В.ArticleРусский
2020Направления активации потребительских предпочтений на рынке услуг связиДемченко, Е. В.; Demchenko, E.ArticleРусский
2022Направления и инструменты развития рынка услуг сотовой связи в Республике БеларусьДемченко, Е. В.; Dzemchanka, A.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1