Browsing by Author Зеньков, В. С.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 73 to 91 of 91 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2000Сегментация рынка в условиях нечетных множествЗеньков, В. С.; Зорина, Т. Г.; Кашникова, И. В.-Русский
2022Совершенствование сайта предприятия как инструмент коммуникационной политики (на примере Gefest)Кудасова, Е. В.; Зеньков, В. С.; Гомон, В. К.; Строк, В. А.ArticleРусский
2020Соврешенствование политики продвижения товаров (на примере РУПТП «Оршанский льнокомбинат»)Сычев, О. Д.; Кудасова, Е. В.; Зеньков, В. С.ArticleРусский
2015Состояние и тенденции развития рынка ценных бумагРазумовская, Е. В.; Зеньков, В. С.; Razumovskaya, E. V.; Zenkov, V. S.ArticleРусский
2013Социальные цели маркетингаЗеньков, В. С.; Жилан, А. В.; Zenkov, V. S.; Zhilan, A. V.ArticleРусский
2005-05-12Спорт как инструмент социализации общественных отношенийЗеньков, В. С.-Русский
2010Стоимостной подход в управлении брэндомЗеньков, В. С.; Зенькова, А. В.ArticleРусский
2020Стратегия развития учреждения профессионально-технического образования на рынке образовательных услугЛучкова, Т. Н.; Зеньков, В. С.ArticleРусский
2000Теоретическое моделирование управления маркетингомЗеньков, В. С.; Разумова, С. В.; Zenkov, V. S.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2011Управление интеллектуальной собственностью в Республике БеларусьЗеньков, В. С.; Зенькова, А. В.-Русский
2002Управление маркетинговой деятельностью на торговых предприятиях Республики БеларусьЗорина, Т. Г.; Зеньков, В. С.ThesisРусский
2019Финансирование научных исследований и опытно-конструкторских разработок в Республике БеларусьЗенько, Ю. И.; Учкуронис, Е. П.; Коляго, Д. В.; Зеньков, В. С.ArticleРусский
2000Финансовые обязательства государства как инструмент формирования политического климатаЗеньков, В. С.ThesisРусский
1998Формирование информационной базы при создании новых изделийЗолоторенко, В. Ю.; Зеньков, В. С.ThesisРусский
1999Формирование пороговых значений неопределенности маркетинговой средыЗеньков, В. С.ThesisРусский
2014Формирование ценностных установок у потребителяЗеньков, В. С.; Жилан, А. В.-Русский
2002Ценность информацииЗеньков, В. С.; Кашникова, И. В.; Козека, И. Е.; Зорина, Т. Г.ThesisРусский
2013Экономическая сущность маркетингаЗеньков, В. С.-Русский
2020Эффективная манипуляция в рекламеЗеньков, В. С.; Володько, Н. И.; Буданова, В. И.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1