Browsing by Author Крылова, Е. Г.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 10 to 29 of 36 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2019-06-28Маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)»Крылова, Е. Г.Learning ObjectРусский
2017Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-23 01 02-05 02 "Коммуникативные технологии в бизнесе"Акулич, И. Л.; Крылова, Е. Г.-Русский
2008Маркетинговая ориентация предприятия на потребителяКрылова, Е. Г.-Русский
2021Новые тенденции потребительского поведения и маркетингКрылова, Е. Г.; Медведева, Н. С.ArticleРусский
2009Обеспечение рациональности поведения потребителейКрылова, Е. Г.-Русский
2004Организация маркетинговых исследований местных рынков товаров и услугКрылова, Е. Г.; Krylova, E. G.-Русский
2010Особенности политики распределения в сфере услугКрылова, Е. Г.ArticleРусский
2015Оценка эффективности работы сайтаКрылова, Е. Г.; Шабан, Е. А.; Krylova, E. G.; Shaban, E. A.ArticleРусский
2016-12-30Поведение потребителей : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1- 26 02 03 «Маркетинг»Крылова, Е. Г.Learning ObjectРусский
2022-06-27Поведение потребителей : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Крылова, Е. Г.Learning ObjectРусский
2022Поведение потребителей : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Крылова, Е. Г.-Русский
2016-10-31Поведение потребителей на внешних рынках : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Крылова, Е. Г.; Krylova, E. G.Learning ObjectRussian Русский
2014-06-27Поведение потребителей услуг : учебная программа для магистрантовКрылова, Е. Г.Learning ObjectРусский
2017Поведение потребителей услуг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинг услуг"Крылова, Е. Г.-Русский
2014-06-27Поведение потребителей: учебная программаКрылова, Е. Г.Learning ObjectRussian Русский
2023Повышение эффективности бренда «Додо Пицца» на основе исследования потребительских оценок качества услугКрылова, Е. Г.; Туровец, А. В.ArticleРусский
2013Психографическая сегментация рынка потребителейКрылова, Е. Г.; Krylova, E. G.ArticleРусский
2003Развитие маркетинга в Республике БеларусьКрылова, Е. Г.; Krylova, E. G.ArticleРусский
1998Развитие маркетинга на предприятиях Республики БеларусьКрылова, Е. Г.ThesisРусский
2011Современные информационные технологии для бизнес-анализаКрылова, Е. Г.; Ивандиков, Е. М.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1