Browsing by Author Крылова, Е. Г.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 29 to 36 of 36 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2011Современные информационные технологии для бизнес-анализаКрылова, Е. Г.; Ивандиков, Е. М.-Русский
2004Содержание и структура системы элементов фирменного стиляКрылова, Е. Г.ThesisРусский
2019Тенденции развития бренд-менеджментаКрылова, Е. Г.; Медведева, Н. С.ArticleРусский
2021Территориальный маркетинг как инструмент реализации национальной туристической программы БеларусиМедведева, Н. С.; Крылова, Е. Г.ArticleРусский
2019-06-28Управление брендами : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Крылова, Е. Г.Learning ObjectРусский
2020Управление брендами : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Крылова, Е. Г.Learning ObjectРусский
2006Управление корпоративной идентичностьюКрылова, Е. Г.ThesisРусский
2017Формирование тарифной политики предприятий энергетики Республики БеларусьКрылова, Е. Г.; Булка, А. А.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1