Browsing by Author Лешко, В. Н.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 12 to 29 of 29 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1998Малая приватизация в Республике БеларусьЛешко, В. Н.ArticleРусский
2015Маркетинг : учебная программа для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.; Лешко, В. Н.; Разумова, С. В.Learning ObjectРусский
2020-06-25Маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Голик, В. С.; Лешко, В. Н.; Разумова, С. В.Learning ObjectРусский
2016-12-30Маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 05 «Логистика»Акулич, И. Л.; Лешко, В. Н.Learning ObjectРусский
2016Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 05 «Логистика»Лешко, В. Н.-Русский
2016-06-06Маркетинг в торговле : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1- 26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Лешко, В. Н.Learning ObjectRussian Русский
2017-04-26Маркетинг в торговле : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Лешко, В. Н.; Leshko, V. N.Learning ObjectRussian Русский
2016Маркетинг в торговле : электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМк специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Лешко, В. Н.--
2012Основные преимущества и недостатки стратегии ростаЛешко, В. Н.; Leshko, V. N.-Русский
2004Перспективы развития экологического земледелияЛешко, В. Н.; Leshko, V. N.ArticleРусский
2003Проблемы платежеспособности предприятий Республики БеларусьЛешко, В. Н.ArticleРусский
1999Система и методы ценообразованияЛешко, В. Н.ThesisРусский
2021Способы выхода организации на зарубежные рынкиЛешко, В. Н.ArticleРусский
2021-06-29Теория маркетинга : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Голик, В. С.; Лешко, В. Н.; Полещук, H. A.Learning ObjectРусский
2021Теория маркетинга : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Полещук, Н. А.; Лешко, В. Н.; Демченко, Е. В.Learning ObjectРусский
2015Формирование и использование амортизационных фондовЛешко, В. Н.; Leshko, V. N.ArticleРусский
1999Экономическое обоснование цены в условиях инфляцииЛешко, В. Н.ArticleРусский
2001Эффективность использования оборотного капиталаЛешко, В. Н.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1