Browsing by Author Подобед, Н. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 16 to 35 of 56 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2010Комплексная оценка уровня обеспеченности трассы объектами придорожного сервисаПодобед, Н. А.-Русский
2010Концептуальные основы формирования и развития придорожного сервиса как системыПодобед, Н. А.-Русский
2022-02-24Копирайтинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Подобед, Н. А.Learning ObjectРусский
2016-10-31Маркетинг инноваций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Протасеня, В. С.; Анохина, Н. Н.; Подобед, Н. А.Learning ObjectРусский
2014Маркетинговая информационная система предприятияПодобед, Н. А.-Русский
2017-04-26Маркетинговое управление инновационными проектами : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Протасеня, В. С.; Подобед, Н. А.; Шутилин, В. Ю.; Protasenya, V. S.; Podobed, N. A.; Shutilin, V. Yu.Learning ObjectРусский
2017Маркетинговое управление инновационными проектами : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинговое управление инновационным развитием организации"Подобед, Н. А.-Русский
2008Маркетинговые исследования в придорожном сервисеПодобед, Н. А.; Podobed, N. A.-Русский
2017Маркетинговые стратегии китайско-белорусского индустриального парка "Великий камень"Енин, Ю. И.; Подобед, Н. А.; Enin, Yu. I.; Podobed, N. A.ThesisРусский
2015Межфирменный маркетинг : учебная программа для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Карпеко, О. И.; Подобед, Н. А.Learning ObjectRussian Русский
2020-06-25Межфирменный маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Карпеко, О. И.; Подобед, Н. А.Learning ObjectРусский
2020Межфирменный маркетинг: электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМККарпеко, О. И.; Подобед, Н. А.; Гуртовой, А. А.-Русский
2009Механизм создания ассоциации участников придорожного сервисаПодобед, Н. А.ArticleРусский
2012Основные направления развития инфраструктуры транспорта в Едином экономическом пространствеПодобед, Н. А.-Русский
2008Основные принципы размещения предприятий придорожного сервисаПодобед, Н. А.; Енин, Ю. И.ThesisРусский
2015Основные проблемы оценки коммерческого потенциала современного предприятияПодобед, Н. А.; Podobed, N. A.ThesisРусский
2020Основные тенденции развития транспортно-логистической инфраструктурыЕнин, Ю. И.; Подобед, Н. А.ArticleРусский
2009Особенности структуры услуг придорожного сервисаПодобед, Н. А.; Podobed, N. A.-Русский
2018Особенности экономического обоснования инновационно-инвестиционного проекта предприятияЕнин, Ю. И.; Подобед, Н. А.; Анохина, Н. Н.; Щербич, Г. А.ThesisРусский
2019Перспективы торгового сотрудничества ЕАЭС и КНРЕнин, Ю. И.; Подобед, Н. А.; Анохина, Н. Н.; Щербич, Г. А.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1