Browsing by Author Полещук, Н. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 6 to 25 of 48 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2008Анализ и выявление резервов снижения затрат на предприятииПолещук, Н. А.-Русский
2011Анализ и планирование затрат предприятия на основе моделирования бизнес-процессовПолещук, Н. А.-Русский
2009Идентификация и распределение затрат по процессам в организациях торговлиПолещук, Н. А.-Русский
2009Информационная поддержка системы управления затратами организацииПолещук, Н. А.ArticleРусский
2011Концепция цепочки создания ценности в теории управления затратамиПолещук, Н. А.; Poleschuk, N. A.ArticleРусский
2023Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентовГолик, В. С.; Полещук, Н. А.; Основин, С. В.Learning ObjectРусский
2021Маркетинг в инклюзивном бизнесеПолещук, Н. А.ArticleРусский
2022-06-21Маркетинг взаимоотношений : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 05 «Логистика»Полещук, Н. А.; Кубасова, Е. В.Learning ObjectРусский
2022Маркетинг взаимоотношений : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 05 "Логистика"Полещук, Н. А.Learning ObjectРусский
2021-12-16Маркетинговая аналитика : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Белящая, Т. Н.; Полещук, Н. А.Learning ObjectРусский
2021-12-16Межкультурные маркетинговые коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Основин, С. В.; Кудасова, Е. В.; Полещук, Н. А.Learning ObjectРусский
2017-04-26Мерчендайзинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Полещук, Н. А.; Poleschuk, N. A.Learning ObjectРусский
2019Мерчендайзинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программ «Маркетинг», «Международный маркетинг»Полещук, Н. А.-Русский
2012-11-05Мерчендайзинг: учебная программа для магистрантовАкулич, И. Л.; Полещук, Н. А.Learning ObjectРусский
2012Обоснование управленческих решений по формированию товаропроводящих сетейПолещук, Н. А.-Русский
2009Планирование затратПолещук, Н. А.-Русский
2023Повышение потребительской лояльности и удовлетворенности в сфере банковских услугПолещук, Н. А.; Зносок, А. М.ArticleРусский
2011Процессный подход в планировании и анализе затрат на предприятииПолещук, Н. А.-Русский
2010Процессный подход к формированию и планированию затрат на производство и реализацию продукцииПолещук, Н. А.ThesisРусский
2019-06-28Прямой маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Полещук, Н. А.Learning ObjectРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1