Browsing by Author Саевец, А. Н.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 41 to 59 of 59 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2011Реклама промышленного предприятияСаевец, А. Н.-Русский
2018Совершенствование управления качеством логистических услугСаевец, А. Н.; Науменко, В. В.ArticleРусский
2019Стимулирование интернет-потребителейСаевец, А. Н.ArticleРусский
2020Стратегии стимулирования продажСаевец, А. Н.ArticleРусский
2021-05-04Управление закупками : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Саевец, А. Н.; Гуртовой, А. А.Learning ObjectРусский
2016-04-22Управление закупками : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Саевец, А. Н.; Гуртовой, А. А.Learning ObjectРусский
2021Управление закупками : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 06 «Промышленный маркетинг»Саевец, А. Н.; Гуртовой, А. А.-Русский
2021Управление закупками : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"Саевец, А. Н.; Гуртовой, А. А.--
2012-06-30Управление продажами инноваций : учебная программа для магистрантов по специальности 1-26 81 05 "Маркетинг"Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2017-06-30Управление продажами инноваций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Саевец, А. Н.; Saevec, A. N.Learning ObjectРусский
2017Управление продажами инноваций : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы «Маркетинговое управление инновационным развитием организации»Саевец, А. Н.-Русский
2017Формирование воспринимаемой ценности товараСаевец, А. Н.; Saevets, A. N.ThesisРусский
2014Формирование и развитие мотивов учебно-профессиональной деятельности студентовСаевец, А. Н.-Русский
2017Формирование спроса на инновацииСаевец, А. Н.ArticleРусский
2021Формирование спроса на органическую продукциюСаевец, А. Н.ArticleРусский
2016Цена как стимул покупательского поведенияСаевец, А. Н.; Saevec, A. N.ArticleРусский
2020Ценовая удовлетворенность покупателейСаевец, А. Н.ArticleРусский
2010Эколого-экономические аспекты устойчивого развития лесного комплексаСаевец, А. Н.-Русский
2009Экономико-экологические проблемы устойчивого инновационного развития лесного комплексаСаевец, А. Н.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1