Browsing by Author Сверлов, А. С.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 13 to 32 of 66 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2023Качество интеллектуального капитала как фактор развития белорусско-азербайджанского сотрудничества в промышленной сфереСверлов, А. С.; Бондарь, А. В.; Гаджиева, П. А.ArticleРусский
2023Компаративный анализ содержания промышленной политики и практика ее реализации в Республике БеларусьСверлов, А. С.; Sverlov, A.ArticleРусский
2022Конъюнктура рынка промышленной продукции ЕАЭСГолик, В. С.; Сверлов, А. С.; Цыганков, А. А.ArticleРусский
2021-06-29Маркетинг финансовых, банковских и страховых услуг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-25 01 04 «Финансы и кредит», 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)»Сверлов, А. С.Learning ObjectРусский
2021Маркетинг финансовых, банковских и страховых услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-25 01 04 «Финансы и кредит»,1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)»Морозевич, О. А.; Сверлов, А. С.Learning ObjectРусский
2017Маркетинговые возможности сотрудничества предприятий Республики Беларусь и Литовской РеспубликиАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Кохен, В.ThesisРусский
2015Маркетинговые стратегии промышленных предприятий Республики Беларусь и Республики Армения в условиях Евразийского экономического союзаМаргарян, А. Ш.; Сверлов, А. С.ThesisРусский
2017-04-26Международные каналы распределения : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1- 26 81 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Сверлов, А. С.Learning ObjectРусский
2017Международные каналы распределения : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы «Международный маркетинг»Сверлов, А. С.-Русский
2015Международные маркетинговые исследования : учебная программа для магистрантов специальности 1- 26 81 05 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Сверлов, А. С.Learning ObjectРусский
2015Международные маркетинговые исследования : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Международный маркетинг"Акулич, И. Л.; Сверлов, А. С.-Русский
2017-06-30Международные маркетинговые коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectРусский
2019Международные маркетинговые коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Сверлов, А. С.-Русский
2019-06-28Менеджмент маркетинга : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Сверлов, А. С.Learning ObjectРусский
2020Менеджмент маркетинга : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Сверлов, А. С.Learning ObjectРусский
2019Менеджмент международного маркетинга : презентация дисциплины для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Сверлов, А. С.PresentationРусский
2019-06-28Менеджмент международного маркетинга : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Сверлов, А. С.Learning ObjectРусский
2017-04-26Менеджмент международного маркетинга : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Сверлов, А. С.Learning ObjectРусский
2017Менеджмент международного маркетинга : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Сверлов, А. С.-Русский
2017Методология реализации инновационного развития в экономике знанийПузиков, В. В.; Сверлов, А. С.; Puzikov, V. V.; Sverlov, A. S.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1