Browsing by Author Синявская, О. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 29 to 48 of 68 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2019Маркетинг инновационного проекта : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Протасеня, В. С.; Синявская, О. А.; Свистельников, С. В.Learning ObjectРусский; Английский
2017Маркетинговая деятельность в сети ИнтернетЧуб, Е. В.; Chub, E. V.; Синявская, О. А.ThesisРусский
2008Математическое и инструментальное обеспечение инвестиционного менеджмента на рынке ценных бумагЖелезко, Б. А.; Синявская, О. А.-Русский
2006Методика скоринга ценных бумагСинявская, О. А.-Русский
2010Методы оценки эффективности интеллектуальных компонент систем поддержки принятия решенийЖелезко, Б. А.; Синявская, О. А.; Zhelezko, B. A.; Sinyavskaya, O. A.-Русский
2007Многокритериальный скоринг ценных бумаг при обосновании биржевых решенийСинявская, О. А.ThesisРусский
2017-04-26Моделирование и оптимизация бизнес-процессов : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 81 10 «Экономическая информатика»Ионин, В. С.; Железко, Б. А.; Синявская, О. А.; Ionin, V. S.; Zhelezko, B. A.; Sinyavskaya, O. A.Learning ObjectРусский
2012-11-02Моделирование и оптимизация бизнес-процессов: учебная программа для магистрантовСинявская, О. А.; Железко, Б. А.; Ионин, В. С.Learning ObjectРусский
2005Оптимизация процедур принятия инвестиционных решений на рынке опционовСинявская, О. А.ArticleРусский
2004Повышение эффективности антикризисной диагностики организации на основе применения нечетких процессов гибели и размноженияСинявская, О. А.; Железко, Б. А.; Ахрамейко, А. А.ArticleРусский
2019-10-24Прогнозирование в рекламе : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Синявская, О. А.Learning ObjectРусский
2019Прогнозирование в рекламе : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Синявская, О. А.Learning Object-
2021-05-04Прогнозирование товарных рынков : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Шутилин, В. Ю.; Гуртовой, А. А.; Синявская, О. А.Learning ObjectРусский
2006Процедуры принятия биржевых решений и пути их совершенствования в условиях недостатка статистикиСинявская, О. А.; Sinyavskaya, O. A.ThesisРусский
2006Процедуры принятия биржевых решений и пути их совершенствования в условиях недостатка статистикиСинявская, О. А.; Sinyavskaya, O. A.ThesisРусский
2019-12-27Реклама в интернет : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Шутилин, В. Ю.; Синявская, О. А.; Гуртовой, А. А.Learning ObjectРусский
2019Реклама в Интернет : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Шутилин, В. Ю.; Гуртовой, А. А.; Синявская, О. А.Learning ObjectРусский
2014Системный анализ : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 12 "Экономическая информатика"Литвинец, Е. И.; Синявская, О. А.Learning ObjectРусский
2017-04-26Системы автоматизации научных исследований в экономике : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 80 08 «Математические и инструментальные методы экономики»Железко, Б. А.; Синявская, О. А.; Zhelezko, B. A.; Sinyavskaya, O. A.Learning ObjectРусский
2012-04-27Системы автоматизации научных исследований в экономике: учебная программа для магистрантовЖелезко, Б. А.; Синявская, О. А.Learning ObjectРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1