Browsing by Author Тарасенок, А. И.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 13 to 32 of 41 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012-11-05Маркетинг туристических дестинаций : учебная программа для магистрантов по специальности 1-25 81 11 "Экономика и управление туристской индустрией"Тарасенок, А. И.Learning ObjectРусский
2017-06-30Маркетинг туристических дестинаций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 81 11 «Экономика и управление туристической индустрией»Тарасенок, А. И.; Tarasenok, A. I.Learning ObjectРусский
2014Маркетинг туристических дестинаций : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 81 11 "Экономика и управление туристской индустрией"Тарасенок, А. И.--
2013Маркетинг туристских дестинаций в контексте диалога культурТарасенок, А. И.ArticleРусский
2015Методика оценки доходов от международного туризма в Республике БеларусьТарасенок, А. И.; Tarasenok, A. I.ThesisРусский
2015Методологические основы геоэкономического механизма обеспечения конкурентоспособности туристской дестинацииТарасенок, А. И.; Tarasionak, A. I.ArticleРусский
2016Наука и образование в сфере туризма и рекреации: становление экономической школы БеларусиКабушкин, Н. И.; Тарасенок, А. И.; Kabushkin, N. I.; Tarasenok, A. I.ArticleРусский
2013Некоторые тенденции развития рынка агроэкотуризма в Республике БеларусьТарасенок, А. И.-Русский
2010Новые подходы к структурированию туристского пространства: от рекреационных районов к геоэкономическим системамТарасенок, А. И.ArticleРусский
2017О проблемах развития туризма в Республике Беларусь в контексте взаимодействия со странами СНГВолонцевич, Е. Ф.; Тарасенок, А. И.; Volontsevich, E. F.; Tarasionok, A. I.ArticleРусский
2005Объективные трудности развития рынка услуг агротуризма в БеларусиТарасенок, А. И.-Русский
2018Оценка конкурентоспособности национальной туристической дестинации Республики БеларусьТарасенок, А. И.; Tarasenok, A. I.ArticleРусский
2019Перспективные виды туризма: выявление, конструктивность, продвижение : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 01 «Экономика»Волонцевич, Е. Ф.; Тарасенок, А. И.Learning ObjectРусский
2016Предложения реформ, направленных на улучшение состояния въездного туризма с учетом его инвестиционной привлекательности в Республике БеларусьРешетников, Д. Г.; Боровко, М.; Костицын, Р.; Тарасенок, А. И.OtherРусский
2020Проблемы внедрения инновационных технологий в сектор туристической индустрии Республики Беларусь и пути их решенияТарасенок, А. И.; Малеронок, В. Н.ArticleРусский
2012Продвижение Барановичского региона как туристической дестинацииЗапорованная, А. Ю.; Тарасенок, А. И.ArticleРусский
2012Ранжирование по значимости мероприятий по продвижению туристических услуг Республики Беларусь с целью концентрации маркетинговых усилийТарасенок, А. И.-Русский
2001Рентные платежи как инструмент управления туристским использованием природоохранных территорийТарасенок, А. И.ThesisРусский
2014Рынок агротуризма в Республике БеларусьТарасенок, А. И.-Русский
2016Современные проблемы развития туристского комплекса БеларусиТарасенок, А. И.; Tarasenok, A. I.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1