Browsing by Author Шутилин, В. Ю.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 21 to 40 of 69 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2019Куда движется машиностроительный комплекс?Шутилин, В. Ю.ArticleРусский
2017-04-26Маркетинговое управление инновационными проектами : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Протасеня, В. С.; Подобед, Н. А.; Шутилин, В. Ю.; Protasenya, V. S.; Podobed, N. A.; Shutilin, V. Yu.Learning ObjectРусский
2012-06-30Маркетинговое управление инновационными проектами: учебная программа для магистрантовПротасеня, В. С.; Шутилин, В. Ю.Learning ObjectРусский
2014Маркетинговые коммуникации : курс лекций. Часть 2 : для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Протасеня, В. С.; Щербич, Г. А.; Саевец, А. Н.; Анохина, Н. Н.; Шутилин, В. Ю.-Русский
2002Методические проблемы преподавания дисциплины "Маркетинговые исследования"Бороденя, В. А.; Шутилин, В. Ю.ThesisРусский
2016Методический инструментарий оценки конкурентных преимуществ стран на мезоуровне: концепция и эмпирическая апробацияШутилин, В. Ю.ArticleРусский
2010Методологические подходы к анализу торговых марок как маркетинговых индикаторов инновацийШутилин, В. Ю.; Shutilin, V.Yu.-Русский
2017Механизм формирования конкурентного потенциала и конкурентных преимуществ машиностроительного комплекса Республики Беларусь: основные элементы, функции, взаимосвязиШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.ArticleРусский
2017Модель взаимодействия стейкхолдеров в машиностроительном комплексеШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.ArticleРусский
2012Модель ключевых компетенций специалиста в области управления проектамиКороленок, Г. А.; Гоцкий, Г. Г.; Шутилин, В. Ю.-Русский
2013Модернизация экономики - путь к устойчивому развитию страныКороленок, Г. А.; Шутилин, В. Ю.; Нечай, О. Д.; Korolenok, G.; Shutilin, V.; Nechai, O.Статья журнала; Magazine articleРусский
2020Новая «нормальность»Шутилин, В. Ю.ArticleРусский
2011Объекты интеллектуальной собственности как индикаторы научно-технического уровня и коммерческого потенциала отраслевых рынковШутилин, В. Ю.-Русский
2013Особенности формирования маркетинговой стратегии организаций, использующих высокие и наукоемкие технологии, в зависимости от структуры затрат на технологические инновацииШутилин, В. Ю.-Русский
1999Особенности ценовых стратегий предприятий Республики БеларусьШутилин, В. Ю.ThesisРусский
2014От "созидательного разрушения" Й. Шумпетера к конкурентной динамике и соконкуренции: обзор современных подходов к исследованию межфирменной конкуренцииШутилин, В. Ю.-Русский
2021Оценка вклада машиностроения в экономику Республики Беларусь на основе анализа таблиц «Затраты – Выпуск»Шутилин, В. Ю.; Мартынович, Н. В.; Shutilin, V. Yu.; Martynovich, N. V.ArticleРусский
2003Оценка и обоснование направлений повышения конкурентоспособности сложнотехнической продукции на основе параметрических методов ценообразования (на примере автотракторного машиностроения)Шутилин, В. Ю.ThesisРусский
2004Оценка конкурентоспособности новых товаровШутилин, В. Ю.ThesisРусский
2016Оценка конкуренции и выбор конкурентных ниш: проблемы и решения для открытых рынков дифференцированного продуктаШутилин, В. Ю.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1