Browsing by Author Шутилин, В. Ю.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 42 to 61 of 69 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2001Параметрические модели в прогнозировании цен тракторовШутилин, В. Ю.ArticleРусский
2001Параметрические модели расчета ценыШутилин, В. Ю.ThesisРусский
2002Параметрические модели цены в обосновании направлений повышения конкурентоспособностиШутилин, В. Ю.ArticleРусский
2002Планирование комплекса маркетингаШутилин, В. Ю.ThesisРусский
2009Подходы к моделированию инвестиционного цикла высокотехнологичных производствПоддубная, О. Н.; Шутилин, В. Ю.-Русский
2023Принципы и детерминанты управления инновационным развитием промышленной организацииШутилин, В. Ю.; Апанасевич, М. В.; Shutilin, V.; Apanasevich, M.ArticleРусский
2009Проблемы и перспективы развития аутсорсинга информационно-телекоммуникационных услуг в Республике БеларусьШутилин, В. Ю.-Русский
2015Прогнозирование промышленных рынков : учебная программа для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Шутилин, В. Ю.; Гуртовой, А. А.; Shutilin, V. Yu.; Goortovoi, A. A.Learning ObjectRussian Русский
2015Прогнозирование промышленных рынков : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Шутилин, В. Ю.; Гуртовой, А. А.-Русский
2016-07-06Прогнозирование товарных рынков : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Шутилин, В. Ю.; Гуртовой, А. А.Learning ObjectРусский
2021-05-04Прогнозирование товарных рынков : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Шутилин, В. Ю.; Гуртовой, А. А.; Синявская, О. А.Learning ObjectРусский
2021Прогнозирование товарных рынков : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"Шутилин, В. Ю.; Гуртовой, А. А.--
2003Развитие креативного мышления студентов в процессе изучения дисциплины «Маркетинговые исследования»Шутилин, В. Ю.ThesisРусский
2005Распределительные системы промышленных предприятий: тенденции и проблемы развитияШутилин, В. Ю.-Русский
2016-07-06Реклама в internet : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Шутилин, В. Ю.; Гуртовой, А. А.Learning ObjectРусский
2017Реклама в Internet : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"Шутилин, В. Ю.; Гуртовой, А. А.; Shutilin, V. Yu.; Goortovoi, A. A.--
2019-12-27Реклама в интернет : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Шутилин, В. Ю.; Синявская, О. А.; Гуртовой, А. А.Learning ObjectРусский
2019Реклама в Интернет : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Шутилин, В. Ю.; Гуртовой, А. А.; Синявская, О. А.Learning ObjectРусский
2014Ресурсная концепция потенциала социально-экономической системы: генезис и современное состояниеШутилин, В. Ю.-Русский
2016Роль стратегии в формировании конкурентных преимуществ фирм и конкурентной средыШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1