Browsing by Author Шутилин, В. Ю.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 54 to 69 of 69 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Развитие креативного мышления студентов в процессе изучения дисциплины «Маркетинговые исследования»Шутилин, В. Ю.ThesisРусский
2005Распределительные системы промышленных предприятий: тенденции и проблемы развитияШутилин, В. Ю.-Русский
2016-07-06Реклама в internet : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Шутилин, В. Ю.; Гуртовой, А. А.Learning ObjectРусский
2017Реклама в Internet : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"Шутилин, В. Ю.; Гуртовой, А. А.; Shutilin, V. Yu.; Goortovoi, A. A.--
2019-12-27Реклама в интернет : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Шутилин, В. Ю.; Синявская, О. А.; Гуртовой, А. А.Learning ObjectРусский
2019Реклама в Интернет : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Шутилин, В. Ю.; Гуртовой, А. А.; Синявская, О. А.Learning ObjectРусский
2014Ресурсная концепция потенциала социально-экономической системы: генезис и современное состояниеШутилин, В. Ю.-Русский
2016Роль стратегии в формировании конкурентных преимуществ фирм и конкурентной средыШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.ArticleРусский
2010Состояние и проблемы подготовки научных кадров в высшей школе Республики БеларусьШутилин, В. Ю.; Поддубная, О. Н.; Shutilin, V. Yu.; Poddubnaya, O. N.-Русский
1999Стратегии ценообразования в промышленности Республики БеларусьШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.ArticleРусский
2013Технологическое лидерство и маркетинговые возможности инновационно активных компаний по формированию новой структуры рынковШутилин, В. Ю.-Русский
2016Торговые индикаторы отраслевых преимуществ: принципы построения и возможности применения в конкурентном анализеШутилин, В. Ю.ArticleРусский
2009Формирование и использование сетевых сообществ потребителей как источника инноваций организацииШутилин, В. Ю.-Русский
2018Формирование модели предпринимательского университета на базе БГЭУБыков, А. А.; Шутилин, В. Ю.ArticleРусский
1998Ценовая политика промышленных предприятий Беларуси и проблемы ее адаптации к конкурентной средеШутилин, В. Ю.ArticleРусский
2019Экономический анализ «воплощенной энергии»: методология и возможности примененияБыков, А. А.; Роднянский, Д. В.; Хаустович, Н. А.; Шутилин, В. Ю.; Bykov, A. A.; Rodnyanskiy, D. V.; Haustovich, N. A.; Shutilin, V. Yu.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1