Browsing by Author Шутилина, Н. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 9 to 28 of 73 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015К вопросу определения сущности и содержания санаторно-курортного продуктаШутилина, Н. В.; Shutilina, N. V.ThesisРусский
1999К вопросу совершенствования управления оптовой торговлейШутилина, Н. В.ThesisРусский
1998К вопросу трансформации организационной структуры оптовой торговлиШутилина, Н. В.ArticleРусский
2021Клиентинг как инструмент повышения потребительской ценности санаторно-курортных и оздоровительных услугШутилина, Н. В.; Shutilina, N.ArticleРусский
2008Концептуальные основы развития организаций оптовой торговли на потребительском рынкеШутилина, Н. В.-Русский
2001Маркетинг в деятельности предприятий оптовой торговлиШутилина, Н. В.ThesisРусский
2020-05-15Маркетинг в туристической индустрии : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 13 «Экономика и управление туристской индустрией»Шутилина, Н. В.; Ежель, О. В.Learning ObjectРусский
2015-10-28Маркетинг в туристической индустрии : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 13 "Экономика и управление туристской индустрией"Шутилина, Н. В.; Shutilina, N. V.Learning ObjectRussian Русский
2023Маркетинг в туристической индустрии : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 13 "Экономика и управление туристской индустрией"Шутилина, Н. В.-Русский
2016Маркетинг в туристической индустрии: методические рекомендации по подготовке к тестированию для студентов заочной формы обучения специальности 1-25 01 13 "Экономика и управление туристской индустрией"Шутилина, Н. В.-Русский
2023-04-28Маркетинг туристической индустрии : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 13 «Экономика и управление туристской индустрией»Шутилина, Н. В.Learning ObjectРусский
2019Методические рекомендации по выполнению курсовой работы для магистрантов специальности 1-25 80 07 «Товароведение и экспертиза товаров»Зенькова, М. Л.; Шутилина, Н. В.Learning ObjectРусский
2009Методологические подходы к комплексной оценке потенциала развития организации оптовой торговлиШутилина, Н. В.-Русский
2015Методы исследований в туризме : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Управление и обучение в туристской индустрии"Шутилина, Н. В.-Русский
2014-10-22Методы исследований в туризме: учебная программа для магистрантовШутилина, Н. В.Learning ObjectРусский
2013Мировой рынок часов: тенденции развития производства и потребленияШутилина, Н. В.; Циунчик, О. В.-Русский
2019Научно-исследовательский семинар : методические рекомендации для магистрантов специальности 1-25 80 07 «Товароведение и экспертиза товаров»Морозевич, О. А.; Шутилина, Н. В.; Зенькова, М. Л.Learning ObjectРусский
2020Новые подходы в клиентском сервисе индустрии гостеприимстваШутилина, Н. В.ArticleРусский
2020Новые подходы в клиентском сервисе индустрии гостеприимстваШутилина, Н. В.ArticleРусский
2001Об опыте и эффективности работы научного студенческого отрядаЖикина, Г. В.; Несмелов, Н. М.; Шутилина, Н. В.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1