Browsing by Author Щербич, Г. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 2 to 21 of 35 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2019-02-25Интегрированные коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Щербич, Г. А.; Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2016Исследование мирового и белорусского рынка интернет-торговлиАнохина, Н. Н.; Щербич, Г. А.ArticleРусский
1999Концепция маркетинговой деятельности предприятий легкой промышленностиЩербич, Г. А.ThesisРусский
2007Маркетинговая деятельность в сфере общественного питанияЩербич, Г. А.ThesisРусский
2011Маркетинговые исследования ИП "Велком"Анохина, Н. Н.; Щербич, Г. А.-Русский
2005Маркетинговые исследования рынкаЩербич, Г. А.; Scherbich, G. A.ThesisРусский
2014Маркетинговые коммуникации : курс лекций. Часть 2 : для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Протасеня, В. С.; Щербич, Г. А.; Саевец, А. Н.; Анохина, Н. Н.; Шутилин, В. Ю.-Русский
2016-07-06Маркетинговые коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1- 26 02 03 «Маркетинг»Щербич, Г. А.; Scherbich, G. A.Learning ObjectRussian Русский
2022Маркетинговые коммуникации : электронные учебно-методические материалы для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Щербич, Г. А.--
2022Маркетинговые коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для студентовЩербич, Г. А.-Русский
2001Маркетинговые подходы ОАО "Керамин"Щербич, Г. А.ThesisРусский
2004Маркетинговые подходы продвижения нового товараЩербич, Г. А.; Shcherbich, G. A.-Русский
2002Маркетинговые решения в розничной торговлеЩербич, Г. А.; Scherbich, G. A.ArticleРусский
2019-02-25Мерчандайзинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Щербич, Г. А.Learning ObjectРусский
2019Мерчандайзинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Щербич, Г. А.Learning ObjectРусский
2018Методика анализа юзабилити сайта (на примере ЗАО "АТЛАНТ" )Щербич, Г. А.; Свиридович, М. А.ArticleРусский
2018Особенности экономического обоснования инновационно-инвестиционного проекта предприятияЕнин, Ю. И.; Подобед, Н. А.; Анохина, Н. Н.; Щербич, Г. А.ThesisРусский
2012Оценка инновационного потенциала предприятияЩербич, Г. А.-Русский
2006Оценка конкурентоспособности магазинаЩербич, Г. А.ThesisРусский
2000Оценка эффективности маркетинговой деятельностиЩербич, Г. А.; Анохина, Н. Н.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1